- Автор темы
- Администратор
- Модер.
- Команда форума
- #1
Автор: Иван Шумайлов
Название: Антиблок ФБ: инструкция и чеклист
Ваш рекламный аккаунт был заблокирован
Наверное, самое неприятное сообщение, которое только можно увидеть. Один из самых частых вопросов от участников «Таргет за 8 дней». Одна из ключевых проблем таргетированной рекламы в принципе. И при этом информации об этом либо совсем нет, либо крайне мало, поэтому приходится действовать «вслепую».
Даже если у меня получилось выйти из блока, то как не допустить этого в следующий раз?
Обратите внимание.
Мои инструкции и чек-лист не гарантируют полного отсутствия проблем (этого вообще никто не может гарантировать, потому случайные «баны» периодически происходят, но они практически сразу разрешаются). Однако у меня нет проблем с блокировками. Все, что я делаю — просто следую инструкции и чек-листу.
Я бился с темой блокировок около 1,5 лет и если бы нашел что-то подобное (а такого даже и близко нигде не было), то отдал бы за это десятки тысяч.
(собственно, поэтому и сделал его для собственного + командного пользования).
Если хотя бы один пункт про вас, то вам точно подойдет эта инструкция + чек-лист:
Пишет, что мой аккаунт заблокирован! Что делать? Как подавать апелляцию? Нужно просто написать и все? Может есть еще что-то, что нужно сделать?
Я подал апелляцию, но мне отклонили — теперь я не смогу давать рекламу вообще?
Меня периодически блокировали в прошлом, я стараюсь все соблюдать, но я все равно не понимаю, что именно МОЖНО делать, а что нельзя.
У меня есть действующая реклама, я хочу перестраховаться, чтобы не потерять все в один момент.
Меня ни разу не блокировали, но я слышал, что это очень часто происходит — хочу сразу все сделать правильно, чтобы этого избежать.
Как выйти из блокировки и свести проблемы с модерацией рекламы к минимуму?
Да! Я не хочу тратить сотни часов и нервов на попытки выйти из блокировки рекламы.
Я не хочу находиться в постоянном напряжении, что могу в любой момент потерять свою действующую рекламу, от которой зависит ощутимая часть оборота.
Не хочу действовать, как «слепой котенок», вручную тестируя все на себе.
Я потрачу 2-3 часа, чтобы четко понять, что именно можно делать, а чего нельзя.
Как играть по правилам и спокойно спать по ночам, запуская свою таргетированную рекламу (или стать «суперменом» в глазах своих клиентов).
Вот, что вы получите:
Поэтапная последовательная инструкция со скриншотами экрана по действиям для разблокировки рекламного аккаунта (метод, который использую сам).
Варианты блокировок, при которых возможна апелляция и нет (и пошаговый план действий в обоих случаях).
Список из 40+ негативных факторов, которые вызывают блокировку аккаунта (то, что необходимо устранить прямо сейчас).
Какие виды объявлений запрещено использовать, а какие не рекомендуется и как исправить свои действующие объявления, чтобы пройти модерацию.
Как формируется репутация рекламного аккаунта и на что она влияет (что нужно сделать, чтобы обезопаситься прямо сейчас).
Бонус 1: ТОП 6 конрольных пунктов в каждом сайте, которые нужно внедрить перед запуском рекламной кампании.
Бонус 2: ключевые рекомендации для перестраховки, чтобы свести вероятность проблем с рекламой к минимуму.
Скачать:
Название: Антиблок ФБ: инструкция и чеклист
Ваш рекламный аккаунт был заблокирован
Наверное, самое неприятное сообщение, которое только можно увидеть. Один из самых частых вопросов от участников «Таргет за 8 дней». Одна из ключевых проблем таргетированной рекламы в принципе. И при этом информации об этом либо совсем нет, либо крайне мало, поэтому приходится действовать «вслепую».
Даже если у меня получилось выйти из блока, то как не допустить этого в следующий раз?
Обратите внимание.
Мои инструкции и чек-лист не гарантируют полного отсутствия проблем (этого вообще никто не может гарантировать, потому случайные «баны» периодически происходят, но они практически сразу разрешаются). Однако у меня нет проблем с блокировками. Все, что я делаю — просто следую инструкции и чек-листу.
Я бился с темой блокировок около 1,5 лет и если бы нашел что-то подобное (а такого даже и близко нигде не было), то отдал бы за это десятки тысяч.
(собственно, поэтому и сделал его для собственного + командного пользования).
Если хотя бы один пункт про вас, то вам точно подойдет эта инструкция + чек-лист:
Пишет, что мой аккаунт заблокирован! Что делать? Как подавать апелляцию? Нужно просто написать и все? Может есть еще что-то, что нужно сделать?
Я подал апелляцию, но мне отклонили — теперь я не смогу давать рекламу вообще?
Меня периодически блокировали в прошлом, я стараюсь все соблюдать, но я все равно не понимаю, что именно МОЖНО делать, а что нельзя.
У меня есть действующая реклама, я хочу перестраховаться, чтобы не потерять все в один момент.
Меня ни разу не блокировали, но я слышал, что это очень часто происходит — хочу сразу все сделать правильно, чтобы этого избежать.
Как выйти из блокировки и свести проблемы с модерацией рекламы к минимуму?
Да! Я не хочу тратить сотни часов и нервов на попытки выйти из блокировки рекламы.
Я не хочу находиться в постоянном напряжении, что могу в любой момент потерять свою действующую рекламу, от которой зависит ощутимая часть оборота.
Не хочу действовать, как «слепой котенок», вручную тестируя все на себе.
Я потрачу 2-3 часа, чтобы четко понять, что именно можно делать, а чего нельзя.
Как играть по правилам и спокойно спать по ночам, запуская свою таргетированную рекламу (или стать «суперменом» в глазах своих клиентов).
Вот, что вы получите:
Поэтапная последовательная инструкция со скриншотами экрана по действиям для разблокировки рекламного аккаунта (метод, который использую сам).
Варианты блокировок, при которых возможна апелляция и нет (и пошаговый план действий в обоих случаях).
Список из 40+ негативных факторов, которые вызывают блокировку аккаунта (то, что необходимо устранить прямо сейчас).
Какие виды объявлений запрещено использовать, а какие не рекомендуется и как исправить свои действующие объявления, чтобы пройти модерацию.
Как формируется репутация рекламного аккаунта и на что она влияет (что нужно сделать, чтобы обезопаситься прямо сейчас).
Бонус 1: ТОП 6 конрольных пунктов в каждом сайте, которые нужно внедрить перед запуском рекламной кампании.
Бонус 2: ключевые рекомендации для перестраховки, чтобы свести вероятность проблем с рекламой к минимуму.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.