[Yagla] [Александр Алимов, Никита Глинин] Таргетированный Гиперсегментатор (2021)

Скачать [Yagla] [Александр Алимов, Никита Глинин] Таргетированный Гиперсегментатор (2021)
Недавно искали:

Itnull

Команда форума
Администратор
Регистрация
22.05.13
Сообщения
25.491
Реакции
9.468
Веб-сайт
itnull.me
  • Автор темы
  • Администратор
  • Модер.
  • Команда форума
  • #1
3bcb9ef6c6a5.jpg
Во-первых
Теперь вы получите один из самых эффективных форматов «делай вместе с нами»
Когда открывается блок с занятием, нельзя просто смотреть, нужно садиться и делать. Мы будем показывать, на какие кнопки нажимать в интерфейсе, куда заходить, где и что смотреть. В результате вы настроите своими руками рекламные кампании, а затем улучшите их. Так вы получите настоящий навык, а не пустые знания.

Во-вторых
Мы не будем пытать вас теорией
Так было раньше. Теперь вы познаете всю теорию в процессе делания. Мы будем объяснять, почему нужно делать так, а не иначе, а вы будете это внедрять. Такой подход позволяет сразу начать разбираться и глубоко понимать суть всех настроек.

В-третьих
Вам не придется месяцами проходить курс
На длинных курсах люди теряют мотивацию, перестают проходить уроки и до конца доживает лишь 5%.
Наши модули идут от 10 до 40 минут. Их всего девять. Мы даем супер-концентрат и держим вас в тонусе. На каждом модуле вы решаете практическую задачу. Никакой лишней воды и задушевных рассказов, только экспресс «подготовка бойцов к реальным боевым действиям».

В-четвертых
Вы используете в настройке метод гиперсегментации
Вы научитесь не просто настраивать рекламу ВКонтакте, а используете для этого самую передовую методологию гиперсегментации, которая позволит вам запускать рекламные кампании сразу в 3-5 раз более эффективно. Это подтверждают десятки кейсов, написанных нашими учениками.


Программа:

КАК РАБОТАЕТ РЕКЛАМА ВКОНТАКТЕ


- Специфика аудитории соцсетей

- Что можно и нужно рекламировать «ВКонтакте»

- Почему гиперсегментация важна для «ВКонтакте»

ОПРЕДЕЛЕНИЕ АУДИТОРИИ

- Особенности аудитории «ВКонтакте»

- Изучение и поиск аудитории «ВКонтакте»

- Сегментация целевой аудитории и выбор целевых сегментов

НАЧАЛО РАБОТЫ С YAGLA

- Регистрация в Yagla

- Создание аккаунта «Реклама ВКонтакте» через Yagla

- Доступ к рекламному кабинету агентства

ФОРМАТЫ ОБЪЯВЛЕНИЙ

- Рекламные записи в новостной ленте (промопосты)

- Рекламные объявления на страницах сайта (боковой таргет)

СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ

- Рекомендации по тексту

- Рекомендации по визуалу

- Требования «ВКонтакте» к ссылкам в объявлениях


НАСТРОЙКА ТАРГЕТИНГОВ

- Как работает таргетинг «ВКонтакте»

- Виды таргетинга

- Временной таргетинг

- Лайфхаки при настройке таргетингов


ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ

- Как работает аукцион «ВКонтакте»

- Как рассчитать бюджет

- Настройка цены и показов в рекламном кабинете


НАСТРОЙКА ГИПЕРСЕГМЕНТАЦИИ С ПОМОЩЬЮ YAGLA

- Создание УТП под каждый сегмент на посадочной странице

- Включение проекта в Yagla и запуск рекламы «ВКонтакте»


АНАЛИЗ И ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМЫ «ВКОНТАКТЕ»

- Анализ результатов рекламной кампании

- Как оптимизировать расходы на рекламную кампанию «ВКонтакте»

- Как бороться с выгоранием аудитории


Скачать
 
Назад
Сверху Снизу