[Udemy] [Константин Савкин] ТикТок в бизнесе: применение TikTok в маркетинг и PR (2020)

Скачать [Udemy] [Константин Савкин] ТикТок в бизнесе: применение TikTok в маркетинг и PR (2020)
Недавно искали:

Itnull

Команда форума
Администратор
Регистрация
22.05.13
Сообщения
25.466
Реакции
9.453
Веб-сайт
itnull.me
  • Автор темы
  • Администратор
  • Модер.
  • Команда форума
  • #1
Автор: [Udemy] [Константин Савкин]
Название: ТикТок в бизнесе: применение TikTok в маркетинг и PR (2020)
1606324852982.png
Чему вы научитесь

  • Мы НЕ изучаем как получить 1 МЛН подписчиков, мы изучаем вопросы применения TikTok в бизнесе
  • ТикТок как инструмент в бизнесе
  • Как давать эффективную рекламу в TikTok
  • Какая целевая аудитория (ЦА) в ТикТок и как с ней работать
  • Кто такие тикток блогеры?
  • Бизнес-модель ТикТок блогера
  • Как определить бюджет на тестирование рекламы в ТикТок?
  • Обзор бизнес моделей применения ТикТока


Требования


  • Желание учиться
  • Быть открытым к новым знаниям и идеям
  • Наличие блокнота и ручки для заметок при обучении на курсе


Описание
Перед вами максимально динамичный и актуальный курс по ТикТок! Курс, который заставит вас рассмотреть влияние ТикТок на современную молодёжь, а так же понять как работать с ТикТок.

Многим кажется, что в ТикТок только дети и подростки, но помните: Дети плачут – Родители платят, а аудитория ТикТок не такая уж детская она взрослеет и происходит это очень быстро.

ТикТок это тренд, который набирает популярность, давая доступ к миллионной аудитории!



  • Как использовать ТикТок в бизнесе?

  • На какие вопросы обратить внимание для рекламы в TikTok?

  • Кто такие ТикТок блогеры?
Об этом мы с вами будем говорить на " ТикТок в бизнесе и для бизнеса: как использовать TikTok".


Обращаю ваше внимание: мы НЕ изучаем как получить 1 МЛН подписчиков, мы изучаем вопросы применения TikTok в бизнесе и рассматриваем ТикТок как инструмент рекламы и продвижения товаров и услуг вашей компании.

Я считаю, что курс будет интересен всем кто задумывается на тему: что такое ТикТок и какое влияние он оказывает на подрастающее поколение.

Разбираем ключевые вопросы информационного посыла ТикТока и создания матрицы ценностей и увлечений; работы с эмоциональным фоном, как целевой аудитории, так и ТикТок блогера.

Особое внимание уделено интеграции ТикТока в бизнес, с точки зрения инструмента влияния и воздействия на свою целевую аудиторию.

Изученную информацию и практические рекомендации, вы сможете сразу применять на практике, что позволит вам повысить свою конкурентоспособность на рынке, увеличить прибыль компании или построить активную стратегию взаимодействия с конкурентами.

Курс построен на актуальной информации и вопросах, которые задавали мне слушатели моих индивидуальных бизнес-консультаций и корпоративных тренингов по разным направлениям.

Но это все детали! Приступайте к изучению информации с курса " ТикТок в бизнесе и для бизнеса: как использовать TikTok " и начинайте сразу её использовать в своей текущей работе, это позволит увеличить прибыль компании и вашу конкурентоспособность на рынке.

Скачать




  • И не забывайте про вопросы, в формате курса вы можете задавать вопросы и получать экспертные ответы и рекомендации.

  • При необходимости вы можете обратиться за отдельной бизнес-консультацией или корпоративным тренингом для вашей компании.

ПРОГРАММА КУРСА



  • Введение, как мы будем работать

  • Эффективная реклама в ТикТоке

  • Что такое ТикТок?

  • Целевая аудитория ТикТока

  • Анализ целевой аудитории

  • Кто такие тикток блогеры?

  • Как определить бюджет на тестирование рекламы в ТикТок?

  • Как воспитать успешного ТикТок блогера?

  • Как протестировать ТикТок блогеров?

  • Рассматриваем кейсы по ТикТок

  • Обзор бизнес моделей применения ТикТока

  • На что влияет ТикТок

  • ТикТок: риски, возможности, угрозы

  • Заключение, делаем выводы и намечаем план дальнейших шагов

Дамы и Господа!

Регистрируйтесь на курс " ТикТок в бизнесе и для бизнеса: как использовать TikTok", изучайте информацию и начинайте применять полученные знания в своём бизнесе или на своем рабочем месте.

Для кого этот курс:


  • Все, кто заинтересован применять ТикТок в бизнесе
  • Менеджеры по PR, которые заинтересованы в применении ТикТока
  • Родители, которые хотят понять чем занимаются их дети
  • Дети, которым интересно как можно максимально использовать ТикТок
 
Назад
Сверху Снизу