- Автор темы
- Администратор
- Модер.
- Команда форума
- #1
Программа курса:
Часть 1: Живые воркшопы онлайн
В прямом эфире настраиваем рекламу. Мы показываем - вы делаете. Это концентрат практики. Задача воркшопа здесь и сейчас сделать первые практические шаги до результата.
Как настроить рекламу на сеть в 65 млн. пользователей?
Ведущий Никита Глинин
За 4 часа вместе с Никитой вы настроите рекламу в Рекламной сети Яндекса.
Воркшоп состоит из 2-х частей:
- Настройка рекламной кампании в РСЯ + настройка биддера
- Настройка маркетинговых связок: запрос - объявление - заголовок на сайте (гиперсегментация)
Концентрат. В сжатые сроки вы получите максимум знаний
Никаких бла-бла, минимум теории и «мясная» практика
Воркшоп ориентирован на результат – у вас получится готовая рекламная кампания в РСЯ методом гиперсегментации
Быстрая обратная связь: есть вопрос – сразу получили ответ
Настройка рекламы на горячий спрос (Поиск Яндекса)
Ведущий Никита Глинин
За 4 часа вместе с Никитой вы настроите рекламу на поиске Яндекса.
Концентрат. В сжатые сроки вы получите максимум знаний
Никаких бла-бла, минимум теории и «мясная» практика
Воркшоп ориентирован на результат – у вас получится готовая рекламная кампания в РСЯ методом гиперсегментации
Быстрая обратная связь: есть вопрос – сразу получили ответ
Какой заголовок продаст вашим клиентам?
Часть 2: Модули в записи
В записях вы можете в своем темпе настраивать рекламные кампании. Там много уделено внимания теоретической части и более подробно разобраны все возможности рекламного кабинета.
При этом модули тоже полностью практические - вы точно так же садитесь и, повторяя за ведущим, настраиваете рекламные кампании, просто в своем темпе.
Долго запрягаешь - быстро едешь. Что делать до рекламы
Реклама продукта начинается далеко до рекламного кабинета. Вы должны заложить фундамент, на который настроите рекламу.
Кто ваш покупатель? Кто конкурент?
Почему лендинг, сделанный на коленке продает, а сайт за много тысяч рублей нет?
Как понять, сработала ли реклама? И что считать за "сработала?"
Мы поможем ответить на все эти вопросы и на эту базу вы сможете настраивать рекламу эффективнее ваших конкурентов.
Как не слить бюджет на рекламе в сети с 65 млн пользователей?
Рекламная сеть Яндекса имеет 65 млн пользователей. Часть из них ваши потенциальные клиенты, бОльшая же часть потенциальные клики, которые сольют ваш бюджет.
Как настроить рекламу в сетях Яндекса (РСЯ) так , чтобы бюджет не слить, а превратить в заявки - мы учим на курсе.
Покажем множество кейсов, как наши пользователи обходят конкурентов, используя нашу методологию.
Например, Виктор Строев распродал склад фанеры за неделю благодаря правильной рекламе в РСЯ.
Горячий спрос - высокая конкуренция. Настраиваем Поиск
Реклама на поиске самая понятная, ввел запрос - вот сразу предложение. Это со стороны потребителя. Со стороны рекламодателя это: завышенные ставки, высокая конкуренция, перегретый аукцион и рассеяный посетитель сайта, который если за секунды не нашел, то, что искал - уже сидит на сайте конкурента.
Что делать в таких жестких условиях? Как обойти конкурентов, привлечь клиента и заставить его оставить заявку? Узнаете на курсе.
Среди прочего, будут кейсы, когда наши пользователи сперва платили за заявку с поиска 1500 рублей, а после обучения у нас стали платить по 250 рублей. И никакой магии.
Анализируем и оптимизируем то, что настроили в сетях
Зачастую именно анализ и оптимизация дает качественный скачок.
У нас куча кейсов, когда рекламодатели за счет грамотной оптимизации по ходу ведения кампаний превышали план по количеству заявок в несколько раз.
На этапе оптимизации мы покажем, что и как докрутить, чтобы стоимость заявок уменьшалась, а их количество росло.
Анализируем и оптимизируем то, что настроили на поиске
Зачастую именно анализ и оптимизация дает качественный скачок.
У нас куча кейсов, когда рекламодатели за счет грамотной оптимизации по ходу ведения кампаний превышали план по количеству заявок в несколько раз.
На этапе оптимизации мы покажем, что и как докрутить, чтобы стоимость заявок уменьшалась, а их количество росло.
Настройка и оптимизация ретаргетинга в Яндекс.Директе
Ясно как Божий день, что если посетитель уже был на вашем сайте, то заинтересовать и продать ему легче.
Как это сделать, вы узнаете на курсе. Также расскажем, почему не надо вести клиента на ту же страницу с тем же предложением.
Скачать
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.