[Yagla] [Александр Алимов, Никита Глинин] Таргетированный Гиперсегментатор (2020)

Скачать [Yagla] [Александр Алимов, Никита Глинин] Таргетированный Гиперсегментатор (2020)
Недавно искали:

Itnull

Команда форума
Администратор
Регистрация
22.05.13
Сообщения
25.491
Реакции
9.468
Веб-сайт
itnull.me
  • Автор темы
  • Администратор
  • Модер.
  • Команда форума
  • #1
edcbdb58cb21.jpg
Это не очередной обычный курс по рекламе ВКонтакте

Во-первых

Теперь вы получите один из самых эффективных форматов «делай вместе с нами»
Когда открывается блок с занятием, нельзя просто смотреть, нужно садиться и делать. Мы будем показывать, на какие кнопки нажимать в интерфейсе, куда заходить, где и что смотреть. В результате вы настроите своими руками рекламные кампании, а затем улучшите их. Так вы получите настоящий навык, а не пустые знания.

Во-вторых
Мы не будем пытать вас теорией
Так было раньше. Теперь вы познаете всю теорию в процессе делания. Мы будем объяснять, почему нужно делать так, а не иначе, а вы будете это внедрять. Такой подход позволяет сразу начать разбираться и глубоко понимать суть всех настроек.

В-третьих
Вам не придется месяцами проходить курс
На длинных курсах люди теряют мотивацию, перестают проходить уроки и до конца доживает лишь 5%.
Наши модули идут от 10 до 40 минут. Их всего девять. Мы даем супер-концентрат и держим вас в тонусе. На каждом модуле вы решаете практическую задачу. Никакой лишней воды и задушевных рассказов, только экспресс «подготовка бойцов к реальным боевым действиям».

В-четвертых
Вы используете в настройке метод гиперсегментации
Вы научитесь не просто настраивать рекламу ВКонтакте, а используете для этого самую передовую методологию гиперсегментации, которая позволит вам запускать рекламные кампании сразу в 3-5 раз более эффективно. Это подтверждают десятки кейсов, написанных нашими учениками.

Программа:

КАК РАБОТАЕТ РЕКЛАМА ВКОНТАКТЕ

- Специфика аудитории соцсетей
- Что можно и нужно рекламировать «ВКонтакте»
- Почему гиперсегментация важна для «ВКонтакте»

ОПРЕДЕЛЕНИЕ АУДИТОРИИ
- Особенности аудитории «ВКонтакте»
- Изучение и поиск аудитории «ВКонтакте»
- Сегментация целевой аудитории и выбор целевых сегментов

НАЧАЛО РАБОТЫ С YAGLA
- Регистрация в Yagla
- Создание аккаунта «Реклама ВКонтакте» через Yagla
- Доступ к рекламному кабинету агентства

ФОРМАТЫ ОБЪЯВЛЕНИЙ
- Рекламные записи в новостной ленте (промопосты)
- Рекламные объявления на страницах сайта (боковой таргет)

СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ
- Рекомендации по тексту
- Рекомендации по визуалу
- Требования «ВКонтакте» к ссылкам в объявлениях

НАСТРОЙКА ТАРГЕТИНГОВ
- Как работает таргетинг «ВКонтакте»
- Виды таргетинга
- Временной таргетинг
- Лайфхаки при настройке таргетингов

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ
- Как работает аукцион «ВКонтакте»
- Как рассчитать бюджет
- Настройка цены и показов в рекламном кабинете

НАСТРОЙКА ГИПЕРСЕГМЕНТАЦИИ С ПОМОЩЬЮ YAGLA
- Создание УТП под каждый сегмент на посадочной странице
- Включение проекта в Yagla и запуск рекламы «ВКонтакте»

АНАЛИЗ И ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМЫ «ВКОНТАКТЕ»
- Анализ результатов рекламной кампании
- Как оптимизировать расходы на рекламную кампанию «ВКонтакте»
- Как бороться с выгоранием аудитории


Скачать
 
Назад
Сверху Снизу