[Михаил Русаков] Создание игр на Unreal Engine 4 (2020)

Скачать [Михаил Русаков] Создание игр на Unreal Engine 4 (2020)
Недавно искали:

Itnull

Команда форума
Администратор
Регистрация
22.05.13
Сообщения
25.496
Реакции
9.468
Веб-сайт
itnull.me
  • Автор темы
  • Администратор
  • Модер.
  • Команда форума
  • #1
Автор: Михаил Русаков
Название: Создание игр на Unreal Engine 4 (2020)
1597662171739.png
Описание:

Почему именно Unreal Engine 4?

Этот вопрос действительно очень важный. И в отличие от фанатов того же Unity у меня был выбор, так как я начал изучать Unreal Engine в 2016-м году, а не годами ранее, когда действительно был только Unity. А в 2016-м году уже было 3 крупных движка: Unreal Engine 4, Unity и CryEngine.

Я очень подробно изучил преимущества и недостатки всех движков. Посмотрел где-то с десяток часов видеоуроков по каждому из них, чтобы понять, какой мне нравится больше. И, в конечном итоге, я сделал осознанный выбор в пользу именно Unreal Engine 4, и за все эти годы я ни разу об этом не пожалел.

В таблице ниже я сравниваю по разным аспектам движки Unreal Engine 4 и Unity. CryEngine здесь нет, поскольку, к сожалению, движок уже заброшен. Компания CryTek продала права на него Amazon, а это означает, что движок канул в лету и, скорее всего, про него можно будет забыть.

Как же освоить Unreal Engine 4?
Главная проблема Unreal Engine 4 на данный момент – это малое количество качественных учебных материалов. В таблице ниже Вы можете увидеть различные варианты обучения, их преимущества и недостатки.

Возможно, кого-то удивит отсутствие разбора обучения с помощью книг. Это очень хороший вариант обучения, но его бессмысленно здесь разбирать, поскольку хороших книг по Unreal Engine 4 нет ни русском языке, ни даже на английском. Да, и, в целом, книг по этой тематике практически нет.

Создание игр на Unreal Engine 4

Это просто огромный и подробнейший пошаговый видеокурс, который состоит из 184 уроков общей продолжительностью более 41 часа, и это просто невероятный объём информации!

Сам курс разбит на 12 модулей

  1. Введение
  2. Основы работы в движке
  3. Дизайн уровней
  4. Аудио
  5. Материалы
  6. Основы программирования
  7. Объектно-ориентированное программирование
  8. Виджеты
  9. Анимация
  10. Системы частиц
  11. Cinematics
  12. Мультиплеер

Бонусы

  • Динамическая смена дня и ночи
  • Создание динамической погоды
  • Создание искусственного интеллекта для NPC
  • Создание игры под мобильные устройства
  • Создание прототипа RPG с открытым миром

Скачать
 
Назад
Сверху Снизу