- Автор темы
- Администратор
- Модер.
- Команда форума
- #1
Вы хотите исследовать тайну CG Legend Blizzard?
Энтони Эфтехари расскажет вам в этом эксклюзивном руководстве по 3D-концептуальной композиции и CG Cinematic Scene Design.
Он содержит три отдельных кейса с объяснением 3D-концептуального дизайна и рабочего процесса динамической композиции сцен в Nuke.
Вы изучите продвинутые методы, изучив детальную компоновку сцены, освещение и создание атомосферы.
Если вы любитель компьютерной графики, значит, вы должны знать Blizzard
Серия World of Warcraft: Mists of Pandaria , Warlords of Draenor, Battle for Azeroth , и серия StarCraft: of the Swarm, Legacy of the void , некоторые из этих потрясающих сцен были созданы нашим художником по матовой живописи Энтони Эфтерхари! В этом уроке вы узнаете из его рабочего процесса, как применять свет и тень и как создать плавный рендеринг.
Перейдите на следующий уровень! Этот учебник создан для вас!
Мы получили много положительных отзывов от китайских студентов об Учебнике по матовой живописи Энтони Эфтехари и о количестве просмотров более 1 000 000 человек, что положило начало нашему второму сотрудничеству. Во время этого урока Энтони Эфтехари расскажет вам, как создать анимированный снимок с помощью программного обеспечения 3D и Nuke, и раскроет его рабочий процесс в Blizzard.
Индивидуальный учебник по концепции 3D и искусству окружающей среды предназначен для того, чтобы помочь ученику лучше понять композицию Nuke. В этом руководстве учитель проведет вас через концепт-арт 3D, свет, тень, а также как создать ландшафт и другие элементы. для сцены с 3 разными случаями. Он предоставит вам совершенно новое видение того, как создать большую сцену для съемок.
В этой серии видеороликов вы узнаете о дизайне макета и применении элементов, а также о том, как правильно использовать свет и тень. Как сказал учитель в учебнике, программное обеспечение для 3D - это просто инструмент, который поможет вам проектировать. Насколько важно то, что вы хотите выразить в своем дизайне. В этом уроке вы узнаете, как выделить макет, свет и тень. Это не учебник по базовому программному обеспечению, а учебник, созданный для художников среднего и продвинутого уровней, которые хотят поднять свою работу на более высокий уровень. Дело не в программном обеспечении, а в дизайне.
СКАЧАТЬ КУРС:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.