- Автор темы
- Администратор
- Модер.
- Команда форума
- #1
Автор: Евгений Тохтаров
Название: TikTok Ads – на результат (2020)
Сейчас ты думаешь, стоит ли тратить на это свое время или нет..
Позволь я помогу тебе принять решение. Для этого ознакомься с программой обучения..
1.Выбираем удобный аккаунт в ТикТок
Для решения проблем с модерацией при работе с клиентами и для отлива на арбитражные серые темы.
2.Делаем сайт для трафика с модерацией на изи
Как сделать такой сайт, который 100% пройдет модерацию в ТикТок, даже на серые темы
3.Пушечные креативы в ТикТок, которые работают
Делаем CTR больше 10% при помощи рабочей методики создания креативов в ТикТок
4.Как выжать максимум уже при создании кампании
Создание кампании с 0. Как увеличить процент заинтересованной аудитории и снизить процент детей в рекламе?
5.Новое о пикселе в ТикТок, даже если ты PRO в ФБ
Пошаговый процесс установки пикселя и основные ошибки. Проблемы работы пикселя и пути решения. (важный блок)
6.Как сделать работу с отчетностью в ТикТок комфортной
Делаем отчетность удобной и привычной для таргетологов ФБ. Особенности дашборда
7.Зарабатываем первые деньги. Как выбрать крутых клиентов?
Что стоит гарантировать клиенту? Как продать услугу дорого, если у тебя нет кейсов по ТикТок. Пошаговый план с 0 до первых денег с min затратами.
8.Горячий поиск клиентов – делаем от 50 тысяч в месяц
Таргет на свои услуги по ТикТок через ВК!!! 2 лучших способа поиска горячих клиентов на Тик-Ток. План выхода на стабильный заработок от 50 тысяч
9.Алгоритм оптимизации, о котором не напишут в справке
Как отливать большие объемы трафика и избегать просадок?Личный опыт по уменьшению стоимости лида.
10.Суровая антимодерационная магия
Как сливать трафик на tg каналы, рассылки и inst максимально эффективно. Как создать прокладку с 99% прохождения модерации. Что ни в коем случае нельзя указывать в креативах?
11.Доступ в VIP-чат с специалистами по ТикТок
Активный чат с единомышленниками, которые всегда помогут и поделятся экспертными советами. Чат закрытый и туда ведется жесткий отбор. Только для PRO
Скачать
Название: TikTok Ads – на результат (2020)
Сейчас ты думаешь, стоит ли тратить на это свое время или нет..
Позволь я помогу тебе принять решение. Для этого ознакомься с программой обучения..
1.Выбираем удобный аккаунт в ТикТок
Для решения проблем с модерацией при работе с клиентами и для отлива на арбитражные серые темы.
2.Делаем сайт для трафика с модерацией на изи
Как сделать такой сайт, который 100% пройдет модерацию в ТикТок, даже на серые темы
3.Пушечные креативы в ТикТок, которые работают
Делаем CTR больше 10% при помощи рабочей методики создания креативов в ТикТок
4.Как выжать максимум уже при создании кампании
Создание кампании с 0. Как увеличить процент заинтересованной аудитории и снизить процент детей в рекламе?
5.Новое о пикселе в ТикТок, даже если ты PRO в ФБ
Пошаговый процесс установки пикселя и основные ошибки. Проблемы работы пикселя и пути решения. (важный блок)
6.Как сделать работу с отчетностью в ТикТок комфортной
Делаем отчетность удобной и привычной для таргетологов ФБ. Особенности дашборда
7.Зарабатываем первые деньги. Как выбрать крутых клиентов?
Что стоит гарантировать клиенту? Как продать услугу дорого, если у тебя нет кейсов по ТикТок. Пошаговый план с 0 до первых денег с min затратами.
8.Горячий поиск клиентов – делаем от 50 тысяч в месяц
Таргет на свои услуги по ТикТок через ВК!!! 2 лучших способа поиска горячих клиентов на Тик-Ток. План выхода на стабильный заработок от 50 тысяч
9.Алгоритм оптимизации, о котором не напишут в справке
Как отливать большие объемы трафика и избегать просадок?Личный опыт по уменьшению стоимости лида.
10.Суровая антимодерационная магия
Как сливать трафик на tg каналы, рассылки и inst максимально эффективно. Как создать прокладку с 99% прохождения модерации. Что ни в коем случае нельзя указывать в креативах?
11.Доступ в VIP-чат с специалистами по ТикТок
Активный чат с единомышленниками, которые всегда помогут и поделятся экспертными советами. Чат закрытый и туда ведется жесткий отбор. Только для PRO
Скачать
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.