- Автор темы
- Администратор
- Модер.
- Команда форума
- #1
Основной упор в ходе обучения делается на практику и решение реальных проблем, с которыми сталкивается руководитель удалённого коллектива. Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются методика работы в группах, мозговой штурм, наглядные материалы.
Окончив обучение, Вы станете эффективным дистанционным менеджером и сможете сделать свой бизнес еще более успешным!
Вы научитесь:
Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.
Программа курса:
Модуль 1. Подбор, инструменты оценки и развития удалённого персонала (3 ак. ч.)
Окончив обучение, Вы станете эффективным дистанционным менеджером и сможете сделать свой бизнес еще более успешным!
Вы научитесь:
- Определять основные особенности управления подчиненными на расстоянии
- Оценивать эффективность использования инструментов дистанционного управления
- Проводить интервью и выбирать идеальных кандидатов дистанционно
- Совместно планировать работу с подчиненным на расстоянии
- Эффективно ставить задачи
- Применять инструменты нематериальной мотивации подчиненных
- Применять наиболее эффективные виды контроля
- Использовать инструменты оценки и развития персонала
- Разрабатывать мероприятия для организации групповой работы с целью взаимодействия и взаимопомощи
Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.
Программа курса:
Модуль 1. Подбор, инструменты оценки и развития удалённого персонала (3 ак. ч.)
- Особенности дистанционного подбора сотрудников.
- Профиль «идеального кандидата».
- Планирование индивидуального развития «удалённого» сотрудника на основе результатов оценки.
- Специфика оценки персонала, работающего удаленно от руководителя (применение интернет технологий и средств связи (skypе)).
- Оценка специфических компетенций удалённого персонала для прогнозирования поведения в режиме «удаления от руководства».
- Практикум «Проведение интервью по скайпу»
- Основные функции управленческой деятельности.
- Специфика дистанционного менеджмента, отличие дистанционного менеджмента от управления сотрудниками в офисе рядом с руководителем.
- Выработка единой командной цели, ориентация на результат, планирование.
- Общие ресурсы и сложности их распределения в удалённой команде.
- Эффективное донесение целей и постановка задач удаленному персоналу.
- Особенности стилей управления в зависимости от уровня развития подчинённого персонала и его удалённости.
- «Управление удалённым персоналом - сложности и решение возникающих проблем», разбор кейсов от участников.
- Упражнение-практикум «Формирование целей по формату SMART (личных и командных)».
- Ориентация удалённого персонала на результат и управляемость.
- Дистанционная мотивация персонала, составляющие и примеры применения.
- Диагностика «на расстоянии» - методы выявления мотиваторов сотрудников.
- Дистанционное делегирование – в режиме роста объема полномочий и ответственности.
- Коммуникации (обратная связь и «мотивационная критика») - как основной инструмент управления отдельными сотрудниками и группой на расстоянии.
- Специфика нематериальной мотивации при дистанционном менеджменте (специальные мотивационные мероприятия и подходы).
- Организация конференций, совещаний и общих мероприятий для «удалённого персонала».
- Упражнение-практикум «Формирование дистанционной системы мотивации персонала», дистанционная постановка задач, мотивация и контроль выполнения
- Виды контроля, глубина, функции и задачи.
- Эффективное применение в зависимости от ресурсов, задач и персонала.
- Этапы контроля, регулярность и эпизодичность.
- Типовые отчётные формы торгового персонала при дистанционном управлении.
- Механизмы получения руководителем исчерпывающей информации о ситуации, ресурсах, прогнозах выполнения задачи удалённым персоналом.
- Выявление и анализ проблемных ситуаций в поведении удалённых сотрудников.
- Упражнение - ролевая игра проведение эффективной встречи 1:1 ПО СКАЙП «Построение контролирующего диалога с удалённым сотрудником, контроль выполнения делегируемой задачи», разбор кейсов от участников
- Цели, задачи, необходимость организации обучения персонала.
- Современные формы и методы обучения удалённого персонала и целесообразность их использования (вебинары, коучинг).
- Система адаптации, инструменты, принципы формирования программ.
- Технологии обучения и вовлечения сотрудников на местах при совместных визитах
- Инструменты развития удаленного персонала.
- Постановка развивающих целей, алгоритм самообучения удаленного персонала.
- Выявление зоны проблем и развития, повышающие продуктивность персонала, работающего на расстоянии.
- Упражнение - ролевая игра «Совместный визит – «полевое обучение» при визите» , разбор кейсов от участников
- Упражнение-практикум «Создание дистанционных учебных модулей по продажам и продукту»
- Ловушки целеполагания и планирования.
- Ошибки на этапе контроля и организации.
- Ловушки неэффективных коммуникаций и делегирования.
- Привлечение на свою сторону «неформального лидера»
- Типичные ошибки «молодых» руководителей.
- Подведение итогов курса
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.