- Автор темы
- Администратор
- Модер.
- Команда форума
- #1
Автор: от создателей "Суровый Питерский SMM"
Название: Найди свой трафик в кризис (2020)
Зачем
В стране кризис и карантин.
Сколько это продлится, пока неясно.
Но когда-нибудь всё закончится, и экономика, оттолкнувшись ото дна, начнет резкий подъем.
Миллионы изголодавшихся по офлайну людей ринутся в магазины и кафе.
За каждого человека начнется жесткая конкуренция.
И выиграют ее только те, кто умеет работать с рекламой в интернете.
Так было в 2008 году, так будет и в 2020.
О чём
Нас окружают сотни вебинаров и курсов, где рассказывают, что делать, но не показывают, КАК делать.
Этот онлайн-практикум будет про "КАК".
Настоящие профессионалы три дня с утра до вечера будут показывать вам, как работать в рекламных кабинетах Яндекса, Google, ВКонтакте, MyTarget, Facebook, Instagram и даже Tik Tok.
Вам останется только повторить за ними и сразу получить результат
Факты
Мы живем в эпоху революционных изменений.
Без комплексного понимания ВСЕХ источников трафика, которые могут вывести бизнес на новый уровень, их комбинирования и поиска способов повысить конверсию не обойтись.
Именно поэтому наша задача показать вам, как работать с каждым из них.
Будущее
Изменились и пользователи.
Теперь, чтобы человек принял решение о покупке, вам необходимо коснуться его 15-20 раз.
В соцсетях, в поиске, в РСЯ, в КМС. Везде.
Зачем искать
Помните гениальную фразу из «Алисы в Стране чудес»:
«Здесь, чтобы стоять на месте — нужно бежать изо всех сил, а чтобы куда-то попасть — нужно бежать по крайней мере в два раза быстрее»?
Надеемся, мы не слишком «толсто» намекаем?
Как искать
В течение трех дней, в онлайн-формате, среди полноценных двухчасовых мастер-классов от ведущих специалистов по трафику, которые очень многое умеют, могут и практикуют.
Специалистов, которые не боятся «спалить» свои наработки, потому что отлично знают – на самом деле в современном digital «спалить» уже ничего нельзя.
Можно только делать или не делать.
Программа онлайн-практикума
День первый. Настройка таргетированной рекламы
АЛЕНА МУМЛАДЗЕ: Работающие изображения и продающие тексты для таргетированной рекламы в соцсетях
— Первый контакт: принятие решения целевой аудиторией. Как можно повлиять?
— Точки влияния в креативе и в тексте.
— Типология и примеры креативов.
— Типология и примеры текстов.
— Логика и последовательность аналитики креативов и текстов.
— Выбор масштабируемых решений.
СЕРГЕЙ ФЕДЮНИН: Как работать в рекламном кабинете ВКонтакте: разбор настроек и таргетингов
— Основные возможности кабинета.
— Как настраивать супергео-таргетинг.
— Как использовать настройки по интересам и поведению.
— Настройки по сообществам и по базам ретаргетинга.
— Сохранение аудиторий.
— Как работать со ставками.
ДМИТРИЙ РУМЯНЦЕВ: Ключевые алгоритмы парсинга ВКонтакте на примере сервиса TargetHunter
— Универсальный алгоритм работы с парсерами.
— 10 ключевых сборов, которые решают всё.
— Настройка автоматизации и загрузка баз сразу в кабинет.
— Базовая аналитика и фильтрация.
ПАВЕЛ ГОНЧАРОВ: Таргетированная реклама в Facebook и Instagram: разбор рекламного аккаунта, настройка пикселя, ключевые таргетинги.
— Логическая последовательность организации запуска таргетированной рекламы для услуг и других ниш.
— Нюансы выбора цели рекламных кампаний согласно объему собранной аудитории.
— Компоновка детальных таргетингов, какие категории детальных таргетингов бывают.
— Подготовка стандартных и специальных событий Pixel Facebook, в чем их отличие?
АРТЕМ СЕМЕНЮТИН: Как настраивать рекламу в MyTarget: правильный выбор интересов, парсинг, нестандартные решения, отличия от других соцсетей.
— Обзор интерфейса рекламного кабинета.
— Изучение раздела аудитории.
— Подготовка к работе с трафиком MyTarget.
— Ключевые возможности рекламного кабинета.
— Возможности пикселя Top[собака]Mail.ru.
— Алгоритм сегментации целевой аудитории через парсер и подбор интересов.
— Lead ads – генератор заявок, если нет сайта и страницы в ОК.
— Продвижение публикаций со стены сообщества и телефона.
— Аналитика для страниц социальной сети.
— Аналитика для лендингов и многостраничников.
— Аналитика для рассылок и чат ботов.
— Неизвестные фишки системы MyTarget.
— Преимущества MyTarget.
— Недостатки MyTarget.
— Автоматизация MyTarget.
День второй. Контекстная реклама
ИРИНА МАКСИМОВА: Сбор семантического ядра для рекламных кампания в Яндекс и Google
— Типы ключевых слов, в зависимости от теплоты аудитории.
— Основные операторы яндекса, как яндекс понимает русский язык.
— Основные операторы гугла, как гугл понимает русский язык.
— Сбор семантического ядра.
— Чистка и группировка ключей для Поисковых кампании и РСЯ.
— Сбор минус-слов и минус-фраз.
ИРИНА МАКСИМОВА: Написания объявлений и подбор изображений в контекстной рекламе
— Чем отличаются объявления для поиска и рекламы в сетях.
— Как написать эффективное объявление для повышения продаж.
— Как написать эффективное объявление для повышения узнаваемости бренда.
— Подготовка баннера для кампании Баннер на поиске.
ИРИНА МАКСИМОВА: Настройка и запуск рекламной кампании в Яндекс.Директ: с нуля и до результата.
— Чем отличаются объявления для поиска и рекламы в сетях.
— Как написать эффективное объявление для повышения продаж.
— Как написать эффективное объявление для повышения узнаваемости бренда.
— Подготовка баннера для кампании Баннер на поиске.
НИКИТА КРАВЧЕНКО: Работа с Google Ads: основные настройки, возможности оптимизации, ретаргетинг.
— Подготовка к запуску рекламы в Google Ads.
— Практика настройки поисковой кампании.
— Рабочие стратегии ремаркетинга и контекстно-медийной рекламы.
— Создание эффективных объявлений.
— Автоматизация и оптимизация кампаний.
КОНСТАНТИН НАЙЧУКОВ: Запуск рекламы на YouTube: пошаговая инструкция
— Связка канала на YouTube с аккаунтом Google Ads.
— Подтипы видеокампаний в Google Ads и для чего они применяются.
— Оптимизация кампаний под конверсии: что нужно учесть.
— Доступные таргетинги: что выбрать для ваших задач.
— Пошаговая настройка кампании.
— Как анализировать эффективность видеокампаний.
— Как оценить влияние просмотра видео на конверсию в других каналах.
Третий день. Подготовка к приему трафика и аналитика
АННА ТЫЩЕНКО: Варианты пути клиента и теплота аудитории
— Понятие о пути клиента и теплоте аудитории.
— Какие аудитории будем считать теплыми и холодными.
— Как осуществляется переход между этими аудиториями.
— Какие посылы, лид-магниты, посадочные страницы должны быть на каждом этапе «прогрева».
— Варианты пути клиента.
АНТОН ПЕТРОЧЕНКОВ: Подготовка сайта или лендинга к «приему» трафика: повышаем конверсию в целевое действие
— Понятие КЭВ (или квалификационного лида).
— Типовая структура лендинга.
— Различия лендингов для горячего, теплого и холодного трафика.
— Обязательный минимум для конверсии.
— Особенности работы с изображением и видео.
— Приемы повышения продаж на сайте.
— Особенности работы с мобильной верисией.
Бонус: чек-лист проверки готовности Landing Page по 206 пунктам.
КОНСТАНТИН НАЙЧУКОВ: Как анализировать трафик в Яндекс.Метрике: обзор возможностей и ключевые отчеты
— Немного теории и терминологии.
— Почему нужно понимать что такое атрибуция.
— Почему выбор и настройка целей определяют дальнейшую аналитику.
— Настройка отчетов и таблиц для удобной работы.
— Сегментация как основа анализа данных, или почему средние значения вам врут.
— В каких разрезах нужно обязательно анализировать данные.
— Создание сегментов для ретаргетинга.
— Использование Вебвизора и карты кликов для юзабилити-анализа сайта.
— Зачем нужен отчет Пользователи и как его можно использовать.
— Зачем нужна загрузка офлайн-конверсий и параметры визита/посетителя.
КОНСТАНТИН НАЙЧУКОВ: Работа с Google Analytics от А до Я
— Немного теории и терминологии. Отличия от Яндекс.Метрики.
— Настройка отчетов и таблиц для удобной работы.
— Сегментирование трафика и анализ данных в разрезах.
— Создание аудиторий для ремаркетинга.
— Ассоциированные конверсии и многоканальные последовательности.
— Электронная торговля: для чего нужна, как пользоваться.
— Импорт расходов и расчет ROAS по каждому источнику платного трафика прямо в Google Analytics.
РОМАН ЦВЕТКОВ: Настраиваем сквозную аналитику: пошаговый алгоритм работы.
— Что такое сквозная аналитика и как подойти к ее настройке.
— Уровни развития аналитики в компаниях.
— Практика. Интеграция телефонии и CRM системы с BI (с помощью Tilda и GTM).
— Практика. Интеграция расходов (owox + renta) и аналитики (Метрика и Analytics).
— Практика. Визуализация данных с помощью Microsoft Power BI.
— Чеклист по внедрению сквозной аналитики.
НИКИТА КРАВЧЕНКО: Практика запуска платной рекламы в TikTok Ads
— Что такое этот ваш TikTok.
— Форматы рекламы в TikTok.
— Кому подойдет реклама в TikTok.
— Сколько это стоит и чего ожидать.
— Практика настройки рекламной кампании.
Скачать
Название: Найди свой трафик в кризис (2020)
Зачем
В стране кризис и карантин.
Сколько это продлится, пока неясно.
Но когда-нибудь всё закончится, и экономика, оттолкнувшись ото дна, начнет резкий подъем.
Миллионы изголодавшихся по офлайну людей ринутся в магазины и кафе.
За каждого человека начнется жесткая конкуренция.
И выиграют ее только те, кто умеет работать с рекламой в интернете.
Так было в 2008 году, так будет и в 2020.
О чём
Нас окружают сотни вебинаров и курсов, где рассказывают, что делать, но не показывают, КАК делать.
Этот онлайн-практикум будет про "КАК".
Настоящие профессионалы три дня с утра до вечера будут показывать вам, как работать в рекламных кабинетах Яндекса, Google, ВКонтакте, MyTarget, Facebook, Instagram и даже Tik Tok.
Вам останется только повторить за ними и сразу получить результат
Факты
Мы живем в эпоху революционных изменений.
Без комплексного понимания ВСЕХ источников трафика, которые могут вывести бизнес на новый уровень, их комбинирования и поиска способов повысить конверсию не обойтись.
Именно поэтому наша задача показать вам, как работать с каждым из них.
Будущее
Изменились и пользователи.
Теперь, чтобы человек принял решение о покупке, вам необходимо коснуться его 15-20 раз.
В соцсетях, в поиске, в РСЯ, в КМС. Везде.
Зачем искать
Помните гениальную фразу из «Алисы в Стране чудес»:
«Здесь, чтобы стоять на месте — нужно бежать изо всех сил, а чтобы куда-то попасть — нужно бежать по крайней мере в два раза быстрее»?
Надеемся, мы не слишком «толсто» намекаем?
Как искать
В течение трех дней, в онлайн-формате, среди полноценных двухчасовых мастер-классов от ведущих специалистов по трафику, которые очень многое умеют, могут и практикуют.
Специалистов, которые не боятся «спалить» свои наработки, потому что отлично знают – на самом деле в современном digital «спалить» уже ничего нельзя.
Можно только делать или не делать.
Программа онлайн-практикума
День первый. Настройка таргетированной рекламы
АЛЕНА МУМЛАДЗЕ: Работающие изображения и продающие тексты для таргетированной рекламы в соцсетях
— Первый контакт: принятие решения целевой аудиторией. Как можно повлиять?
— Точки влияния в креативе и в тексте.
— Типология и примеры креативов.
— Типология и примеры текстов.
— Логика и последовательность аналитики креативов и текстов.
— Выбор масштабируемых решений.
СЕРГЕЙ ФЕДЮНИН: Как работать в рекламном кабинете ВКонтакте: разбор настроек и таргетингов
— Основные возможности кабинета.
— Как настраивать супергео-таргетинг.
— Как использовать настройки по интересам и поведению.
— Настройки по сообществам и по базам ретаргетинга.
— Сохранение аудиторий.
— Как работать со ставками.
ДМИТРИЙ РУМЯНЦЕВ: Ключевые алгоритмы парсинга ВКонтакте на примере сервиса TargetHunter
— Универсальный алгоритм работы с парсерами.
— 10 ключевых сборов, которые решают всё.
— Настройка автоматизации и загрузка баз сразу в кабинет.
— Базовая аналитика и фильтрация.
ПАВЕЛ ГОНЧАРОВ: Таргетированная реклама в Facebook и Instagram: разбор рекламного аккаунта, настройка пикселя, ключевые таргетинги.
— Логическая последовательность организации запуска таргетированной рекламы для услуг и других ниш.
— Нюансы выбора цели рекламных кампаний согласно объему собранной аудитории.
— Компоновка детальных таргетингов, какие категории детальных таргетингов бывают.
— Подготовка стандартных и специальных событий Pixel Facebook, в чем их отличие?
АРТЕМ СЕМЕНЮТИН: Как настраивать рекламу в MyTarget: правильный выбор интересов, парсинг, нестандартные решения, отличия от других соцсетей.
— Обзор интерфейса рекламного кабинета.
— Изучение раздела аудитории.
— Подготовка к работе с трафиком MyTarget.
— Ключевые возможности рекламного кабинета.
— Возможности пикселя Top[собака]Mail.ru.
— Алгоритм сегментации целевой аудитории через парсер и подбор интересов.
— Lead ads – генератор заявок, если нет сайта и страницы в ОК.
— Продвижение публикаций со стены сообщества и телефона.
— Аналитика для страниц социальной сети.
— Аналитика для лендингов и многостраничников.
— Аналитика для рассылок и чат ботов.
— Неизвестные фишки системы MyTarget.
— Преимущества MyTarget.
— Недостатки MyTarget.
— Автоматизация MyTarget.
День второй. Контекстная реклама
ИРИНА МАКСИМОВА: Сбор семантического ядра для рекламных кампания в Яндекс и Google
— Типы ключевых слов, в зависимости от теплоты аудитории.
— Основные операторы яндекса, как яндекс понимает русский язык.
— Основные операторы гугла, как гугл понимает русский язык.
— Сбор семантического ядра.
— Чистка и группировка ключей для Поисковых кампании и РСЯ.
— Сбор минус-слов и минус-фраз.
ИРИНА МАКСИМОВА: Написания объявлений и подбор изображений в контекстной рекламе
— Чем отличаются объявления для поиска и рекламы в сетях.
— Как написать эффективное объявление для повышения продаж.
— Как написать эффективное объявление для повышения узнаваемости бренда.
— Подготовка баннера для кампании Баннер на поиске.
ИРИНА МАКСИМОВА: Настройка и запуск рекламной кампании в Яндекс.Директ: с нуля и до результата.
— Чем отличаются объявления для поиска и рекламы в сетях.
— Как написать эффективное объявление для повышения продаж.
— Как написать эффективное объявление для повышения узнаваемости бренда.
— Подготовка баннера для кампании Баннер на поиске.
НИКИТА КРАВЧЕНКО: Работа с Google Ads: основные настройки, возможности оптимизации, ретаргетинг.
— Подготовка к запуску рекламы в Google Ads.
— Практика настройки поисковой кампании.
— Рабочие стратегии ремаркетинга и контекстно-медийной рекламы.
— Создание эффективных объявлений.
— Автоматизация и оптимизация кампаний.
КОНСТАНТИН НАЙЧУКОВ: Запуск рекламы на YouTube: пошаговая инструкция
— Связка канала на YouTube с аккаунтом Google Ads.
— Подтипы видеокампаний в Google Ads и для чего они применяются.
— Оптимизация кампаний под конверсии: что нужно учесть.
— Доступные таргетинги: что выбрать для ваших задач.
— Пошаговая настройка кампании.
— Как анализировать эффективность видеокампаний.
— Как оценить влияние просмотра видео на конверсию в других каналах.
Третий день. Подготовка к приему трафика и аналитика
АННА ТЫЩЕНКО: Варианты пути клиента и теплота аудитории
— Понятие о пути клиента и теплоте аудитории.
— Какие аудитории будем считать теплыми и холодными.
— Как осуществляется переход между этими аудиториями.
— Какие посылы, лид-магниты, посадочные страницы должны быть на каждом этапе «прогрева».
— Варианты пути клиента.
АНТОН ПЕТРОЧЕНКОВ: Подготовка сайта или лендинга к «приему» трафика: повышаем конверсию в целевое действие
— Понятие КЭВ (или квалификационного лида).
— Типовая структура лендинга.
— Различия лендингов для горячего, теплого и холодного трафика.
— Обязательный минимум для конверсии.
— Особенности работы с изображением и видео.
— Приемы повышения продаж на сайте.
— Особенности работы с мобильной верисией.
Бонус: чек-лист проверки готовности Landing Page по 206 пунктам.
КОНСТАНТИН НАЙЧУКОВ: Как анализировать трафик в Яндекс.Метрике: обзор возможностей и ключевые отчеты
— Немного теории и терминологии.
— Почему нужно понимать что такое атрибуция.
— Почему выбор и настройка целей определяют дальнейшую аналитику.
— Настройка отчетов и таблиц для удобной работы.
— Сегментация как основа анализа данных, или почему средние значения вам врут.
— В каких разрезах нужно обязательно анализировать данные.
— Создание сегментов для ретаргетинга.
— Использование Вебвизора и карты кликов для юзабилити-анализа сайта.
— Зачем нужен отчет Пользователи и как его можно использовать.
— Зачем нужна загрузка офлайн-конверсий и параметры визита/посетителя.
КОНСТАНТИН НАЙЧУКОВ: Работа с Google Analytics от А до Я
— Немного теории и терминологии. Отличия от Яндекс.Метрики.
— Настройка отчетов и таблиц для удобной работы.
— Сегментирование трафика и анализ данных в разрезах.
— Создание аудиторий для ремаркетинга.
— Ассоциированные конверсии и многоканальные последовательности.
— Электронная торговля: для чего нужна, как пользоваться.
— Импорт расходов и расчет ROAS по каждому источнику платного трафика прямо в Google Analytics.
РОМАН ЦВЕТКОВ: Настраиваем сквозную аналитику: пошаговый алгоритм работы.
— Что такое сквозная аналитика и как подойти к ее настройке.
— Уровни развития аналитики в компаниях.
— Практика. Интеграция телефонии и CRM системы с BI (с помощью Tilda и GTM).
— Практика. Интеграция расходов (owox + renta) и аналитики (Метрика и Analytics).
— Практика. Визуализация данных с помощью Microsoft Power BI.
— Чеклист по внедрению сквозной аналитики.
НИКИТА КРАВЧЕНКО: Практика запуска платной рекламы в TikTok Ads
— Что такое этот ваш TikTok.
— Форматы рекламы в TikTok.
— Кому подойдет реклама в TikTok.
— Сколько это стоит и чего ожидать.
— Практика настройки рекламной кампании.
Скачать
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.