- Автор темы
- Администратор
- Модер.
- Команда форума
- #1
Автор: Fashion Factory School
Название: Продажи на Lamoda и Wildberries (2020)
Интенсив по работе с онлайн-маркетплейсами.
На мастер-классе узнаете:
Ирина Максимова
Руководитель департамента женского ассортимента в Lamoda,
10 лет работы на рынке e-commerce.
Тема: Нюансы работы с Lamoda, планирование ассортимента
Тезисы спикера:
Татьяна Семёнова
Основатель бренда женской одежды и нижнего белья из натурального шёлка SilkMe и марки базовой женской одежды Lacitta. Выручка компании за за три квартала 2019 года в два раза выше выручки за прошлый год. Основные каналы продаж: Wildberries, Lamoda и опт.
Татьяна расскажет:
Скачать
Название: Продажи на Lamoda и Wildberries (2020)
Интенсив по работе с онлайн-маркетплейсами.
На мастер-классе узнаете:
- Как подготовиться к продажам;
- Какой ассортимент необходим для старта, а какой — для хорошего оборота;
- Как рассчитать правильную цену и не уйти в минус;
- Какие документы нужны и как их подготовить;
- Как влиять на продажи, возвраты и отзывы.
Ирина Максимова
Руководитель департамента женского ассортимента в Lamoda,
10 лет работы на рынке e-commerce.
Тема: Нюансы работы с Lamoda, планирование ассортимента
Тезисы спикера:
- На какой товар есть спрос в онлайне. Обзор рынка e-commerce в России;
- Тренды в продажах по категориям, бестселлеры продаж в онлайне, бестселлеры 2019 года;
- Особенности работы с Lamoda.ru;
- Как попасть на Lamoda.ru;
- Какой бренд и ассортимент хорошо продается и будет интересен Lamoda.ru;
- Как оформить коммерческое предложение;
- Схема работы с Lamoda.ru;
- Договор и документы, этикетка и упаковка;
- Как влиять на продажи: инструменты для увеличения продаж на Lamoda.ru.
Татьяна Семёнова
Основатель бренда женской одежды и нижнего белья из натурального шёлка SilkMe и марки базовой женской одежды Lacitta. Выручка компании за за три квартала 2019 года в два раза выше выручки за прошлый год. Основные каналы продаж: Wildberries, Lamoda и опт.
Татьяна расскажет:
- С чего начать работу на маркетплейсах;
- Необходимые документы для выхода на маркетплейс, как подготовиться;
- С каких объёмов товара имеет смысл начинать работу на маркетплейсах;
- Как рассчитать цену и какие заложить наценки для работы на маркетплейсах;
- Угрозы и возможности продаж на маркетплейсах, как спрогнозировать риски;
- Управление продажами на маркетплейсах — акции, скидки, поставки.
Скачать
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.