- Автор темы
- Администратор
- Модер.
- Команда форума
- #1
Автор: Анатолий Милов
Название: Семинар для интернет маркетологов «Как и что продавать в кризис» (2020)
Семинар для SMM специалистов, интернет маркетологов, в ходе которого я расскажу что и как продавать в нынешней ситуации, а так же какие способы использую я для повышения продаж себе и клиентам.
После курса вы сможете больше закрывать клиентов на сделку, вернуть старых клиентов, предложить дополнительные услуги текущим клиентам, а так же улучшите свою воронку продаж и доход.
Подробное описание семинара:
- Обработка возражений «сейчас кризис», «бизнес стоит», «у нас короновирус» и т.п.
- 7 способов поиска клиентов, кому нужны ваши услуги прямо сейчас
- Что продавать бизнесу в эпоху кризиса и какие услуги актуальнее всего
- Как продавать не имея опыта, кейсов и портфолио
- Как закрывать клиента на сделку, если у него нету денег
- Кому делегировать таргет и забирать 50% денег
- Как не допустить такой ситуации в будущем
- Советы от меня по управлению финансами в кризис
Скачать
Название: Семинар для интернет маркетологов «Как и что продавать в кризис» (2020)
Семинар для SMM специалистов, интернет маркетологов, в ходе которого я расскажу что и как продавать в нынешней ситуации, а так же какие способы использую я для повышения продаж себе и клиентам.
После курса вы сможете больше закрывать клиентов на сделку, вернуть старых клиентов, предложить дополнительные услуги текущим клиентам, а так же улучшите свою воронку продаж и доход.
Подробное описание семинара:
- Обработка возражений «сейчас кризис», «бизнес стоит», «у нас короновирус» и т.п.
- 7 способов поиска клиентов, кому нужны ваши услуги прямо сейчас
- Что продавать бизнесу в эпоху кризиса и какие услуги актуальнее всего
- Как продавать не имея опыта, кейсов и портфолио
- Как закрывать клиента на сделку, если у него нету денег
- Кому делегировать таргет и забирать 50% денег
- Как не допустить такой ситуации в будущем
- Советы от меня по управлению финансами в кризис
Скачать
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.