- Автор темы
- Администратор
- Модер.
- Команда форума
- #1
Автор: Всеволод Козлов
Название: Настройка Яндекс.Директ в нише "Ремонт квартир" (2020)
Меня зовут Всеволод Козлов.
И на этой странице я расскажу Вам про один из самых мощных инструментов для получения клиентов из Интернет.
Про контекстную рекламу Яндекс.Директ в нише "Ремонт квартир".
Давайте договоримся - данный разговор будет откровенный - моя задача донести до Вас правду про рекламные инструменты, какой бы она ни была.
Итак, поехали…
Какова на данный момент цена заявки на «Ремонт квартир»
Она позволяет “достучаться” до представителей Вашей целевой аудитории (ЦА, потенциальных клиентов) и показать им Ваше рекламное объявление. Если их Ваше объявление зацепит, они кликнут на него и перейдут на целевую страницу.
От Вашего рекламного объявления зависит, оттолкнете ли вы нецелевую аудиторию или нет. Если нет - потеряете рекламный бюджет, причем очень быстро, не получив никакого положительного результата.
Все!
На этом реклама свою задачу выполнила!
А теперь…
Немного про то, что может быть, если Вы доверите настройку псевдоэксперту или сделаете это сами (без опыта) по общим инструкциям, коих в Интернете большое множество (как платных, так и бесплатных, как качественных, так и не очень).
Я оказываю услуги по настройке интернет-рекламы клиентам более 5 лет, конкретно специализируюсь на нише “Ремонта квартир” более 3 лет.
За это время через меня прошли сотни различных проектов, видел я много.
Безграмотная настройка рекламы приводит к потерям десятков и даже сотен тысяч рублей.
Реклама без посадочной страницы/сайта/лендинга (куда попадает человек после клика по рекламному объявлению) ничто.
Было бы некорректно с моей стороны дать Вам пошаговую инструкцию по тому, как создать качественную рекламную кампанию и не дать инструкций по тому, как создать эффективную посадочную страницу своими руками шаг за шагом.
Согласны?
Я Вас и не отпущу с пустыми руками…
А пока, давайте по порядку.
Задача посадочной страницы - продолжить рекламное объявление, по которому перешел человек, презентовать компанию и ее основное предложение (оффер), вовлечь в изучение страницы, закрыть все ключевые возражения, выстроить доверие, показать ассортимент, подвести к основной или промежуточной конверсии.
Оффер — по сути не разделим с посадочной страницей, т.к. презентуется именно на ней и усиливает ее.
Основная конверсия — например, “Вызов дизайнера или замерщика”, “Расчет сметы” и т.д.
Промежуточная конверсия — это второстепенное, альтернативное действие, которое человек может с легкостью совершить, если не готов на основное действие. Например, “Скачать бесплатную PDF-брошюру по острой теме” и т.д.
Если все сделано правильно, каждый блок детально проработан, то часть людей (это всегда будет именно часть, т.к. аудитория разношерстная и все принимают решение и ищут по факту разное) будет выполнять основное целевое действие, другая часть — промежуточное, альтернативное действие
В последующем — необходимо будет работать с теми, кто выполнил альтернативное действие с целью подвести их к основной конверсии
Если же — страница сделана тяп-ляп и не “резонирует” с представителями целевой аудитории или же содержит неработающие формы или номер телефона, то надеяться на результат — утопично…
Как мы видим..
Посадочная страница с оффером (лендинг или страница сайта) напрямую влияет на конечный результат в виде звонков (заявок, лидов).
Вывод:
Именно поэтому для каждого из вас на основании своего практического 3+ летнего опыта работы в сфере “Ремонта квартир” я подготовил индивидуальное решение.
Я выделяю 3 решения вопроса:
Прорабам или руководителям фирмы по комплексному ремонту квартир:
Скачать
Название: Настройка Яндекс.Директ в нише "Ремонт квартир" (2020)
Меня зовут Всеволод Козлов.
И на этой странице я расскажу Вам про один из самых мощных инструментов для получения клиентов из Интернет.
Про контекстную рекламу Яндекс.Директ в нише "Ремонт квартир".
Давайте договоримся - данный разговор будет откровенный - моя задача донести до Вас правду про рекламные инструменты, какой бы она ни была.
Итак, поехали…
Какова на данный момент цена заявки на «Ремонт квартир»
- В Москве:
- на новых проектах с "сырым" сайтом: 2000-3000 руб.
- после плотной 2-3 месячной работы над сайтом и рекламой: 1300-1800 руб.
- В Спб:
- на новых проектах с "сырым" сайтом: 1900-3000 руб.
- после плотной 2-3 месячной работы над сайтом и рекламой: 1100-1800 руб.
- при запуске 1-экранника (квиза): 750-1100 руб. (в Мск уже работает слабо).
- В других регионах:
- на новых проектах с "сырым" сайтом: 1300-2500 руб.
- после плотной 2-3 месячной работы над сайтом и рекламой: 750-1500 руб.
- при запуске 1-экранника (квиза): 350-900 руб.
Она позволяет “достучаться” до представителей Вашей целевой аудитории (ЦА, потенциальных клиентов) и показать им Ваше рекламное объявление. Если их Ваше объявление зацепит, они кликнут на него и перейдут на целевую страницу.
От Вашего рекламного объявления зависит, оттолкнете ли вы нецелевую аудиторию или нет. Если нет - потеряете рекламный бюджет, причем очень быстро, не получив никакого положительного результата.
Все!
На этом реклама свою задачу выполнила!
А теперь…
Немного про то, что может быть, если Вы доверите настройку псевдоэксперту или сделаете это сами (без опыта) по общим инструкциям, коих в Интернете большое множество (как платных, так и бесплатных, как качественных, так и не очень).
Я оказываю услуги по настройке интернет-рекламы клиентам более 5 лет, конкретно специализируюсь на нише “Ремонта квартир” более 3 лет.
За это время через меня прошли сотни различных проектов, видел я много.
Безграмотная настройка рекламы приводит к потерям десятков и даже сотен тысяч рублей.
Реклама без посадочной страницы/сайта/лендинга (куда попадает человек после клика по рекламному объявлению) ничто.
Было бы некорректно с моей стороны дать Вам пошаговую инструкцию по тому, как создать качественную рекламную кампанию и не дать инструкций по тому, как создать эффективную посадочную страницу своими руками шаг за шагом.
Согласны?
Я Вас и не отпущу с пустыми руками…
А пока, давайте по порядку.
Задача посадочной страницы - продолжить рекламное объявление, по которому перешел человек, презентовать компанию и ее основное предложение (оффер), вовлечь в изучение страницы, закрыть все ключевые возражения, выстроить доверие, показать ассортимент, подвести к основной или промежуточной конверсии.
Оффер — по сути не разделим с посадочной страницей, т.к. презентуется именно на ней и усиливает ее.
Основная конверсия — например, “Вызов дизайнера или замерщика”, “Расчет сметы” и т.д.
Промежуточная конверсия — это второстепенное, альтернативное действие, которое человек может с легкостью совершить, если не готов на основное действие. Например, “Скачать бесплатную PDF-брошюру по острой теме” и т.д.
Если все сделано правильно, каждый блок детально проработан, то часть людей (это всегда будет именно часть, т.к. аудитория разношерстная и все принимают решение и ищут по факту разное) будет выполнять основное целевое действие, другая часть — промежуточное, альтернативное действие
В последующем — необходимо будет работать с теми, кто выполнил альтернативное действие с целью подвести их к основной конверсии
Если же — страница сделана тяп-ляп и не “резонирует” с представителями целевой аудитории или же содержит неработающие формы или номер телефона, то надеяться на результат — утопично…
Как мы видим..
Посадочная страница с оффером (лендинг или страница сайта) напрямую влияет на конечный результат в виде звонков (заявок, лидов).
Вывод:
- Контекстная реклама косвенно влияет на конечный результат (но при некорректно настроенной рекламе вы не получите ничего, кроме потери денег и времени),
- Посадочная страница напрямую влияет на количество лидов (обращений).
- Прорабом или руководителем фирмы по комплексному ремонту квартир.
- Узким специалистом: сантехником, электриком и т.д.
- Маркетологом (специалистом по рекламе).
Именно поэтому для каждого из вас на основании своего практического 3+ летнего опыта работы в сфере “Ремонта квартир” я подготовил индивидуальное решение.
Я выделяю 3 решения вопроса:
- Готовое решение - готовая рекламная кампания, которая настраивается и загружается в аккаунт Яндекс.Директ буквально “в 3 клика”.
- Видео-курс + PDF-версия со всеми инструкциями в картинках - пошаговый алгоритм, благодаря которому вы сможете разобраться самостоятельно в каждом этапе создания и ведения рекламы или же отдать это своему маркетологу для внедрения.
- Услуга под ключ - вы можете доверить создание и 14 дней ведения после запуска рекламы мне - я на этом “собаку съел”, работаю с этим каждый день и вы получите результат в лучшем виде в строго оговоренные сроки.
- Пошаговое руководство по созданию 1-экранного лендинга на популярном конструкторе сайтов ПлатформаЛП.
- Пошаговое руководство по созданию полноценного лендинга на популярном конструкторе сайтов ПлатформеЛП.
- Структуру продающего лендинга по ремонту квартир (примеры блоков со скриншотами).
Прорабам или руководителям фирмы по комплексному ремонту квартир:
- Готовое решение - если вы занимаетесь направлением “Комплексного ремонта квартир”, цените время и не хотите погружаться в технические рутинные процессы. Вы хотите заниматься своим любимым делом - ремонтами, организацией бизнес-процессов и заработком денег.
- Видео-курс + PDF-версия со всеми инструкциями в картинках - у вас есть жгучее желание разобраться в нюансах процесса создания и ведения эффективных рекламных кампаний. На примере “комплексного” направления, вы научитесь создавать рекламные кампании для различных других услуг, оказываемых в вашем бизнесе.
- Услуга под ключ - идеальное решение для тех, кто понимает, что если работать с кем-то, то со специалистом с приличным опытом в вашей сфере деятельности, в нашем случае - “Ремонта квартир”.
- Видео-курс + PDF-версия - если у вас есть время и желание разбираться во всех нюансах и нет лишнего бюджета на квалифицированную услугу под ключ.
- Услуга под ключ - если вы не хотите заморачиваться, хотите заниматься своей работой, не отвлекаясь на сторонние вопросы и делегировать вопрос привлечения клиентов специалисту с 3+ летним стажем именно в этом направлении.
- Видео-курс - если вам важен именно навык для последующей работы в нише в разных направлениях, то это оптимальный вариант.
- Готовое решение - если вам нужно реализовать проект “уже вчера” и именно в направлении “комплексного ремонта квартир”.
Скачать
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.