- Автор темы
- Администратор
- Модер.
- Команда форума
- #1
Автор: @chsvhnk, @kars_diet
Название: Менеджер нового поколения
ПРОГРАММА КУРСА
Бонусный урок: Секрет общения с клиентами. Как сделать так, чтобы тебя рекомендовали?
Чем больше тебя рекомендуют, тем больше твой доход.
Как сделать так, чтобы тебя рекомендовали 80% клиентов?
Поговорим об этом на уроке.
Урок 1. Что такое рекламная подача и как работает рынок рекламы в инстаграме.
На первом уроке, я познакомлю тебя с базовыми принципами работы в инстаграме. Расскажу тебе обо всех терминах, плюсах и минусах работы.
А также о том, как устроен рынок рекламы и кто тут доминирует.
Урок 2. Из чего состоит рекламная подача?
Узнаем, из чего состоит рекламная подача. Научимся делать фото-макеты.
Писать заходящие тезисы.
Я покажу тебе, успешные кейсы подач и те, которые совсем не зашли.
Ты научишься понимать, по одному лишь взгляду на рекламу, заходит она или нет.
Бонусный урок: Как каждый месяц увеличивать свой доход на 10-50%?
Урок 3. Тренды рекламы в 2020 году.
В 2019 году развиваться в инстаграме было сложно, в 2020 стало еще сложнее. На рынке остались только те, кто чувствует тренды. На этом уроке,
Я тебе расскажу обо всех трендах инстаграма на 2020 год.
Что будет актуально? И как в 2020 сохранить цену за подписчика в 1-2 рубля?
Урок 4. Целевая аудитория
Одна из самых важных вещей при написание подачи, а также при закупке рекламы - это знание целевой аудитории. Мы научимся ее с тобой анализировать.
И исходя из этого получать еще более крутой результат.
Эксклюзивный урок по общению с блогерами совместно с @kars_diet
Урок 5. Где искать блогеров и как с ними взаимодействовать?
Кажется, что уже каждый второй блогер. Так и есть.
Но не у каждого заходит реклама. Научимся подбирать блогеров с максимально лояльной аудиторией,
Чтобы качество рекламы у него ПРЕВЫШАЛО в разы - цену.
А блогер который с тобой сотрудничает - всегда был доволен результатом.
Общение с блогерами тоже нелегкий процесс. Этому мы уделим отдельное внимание.
Урок 6. Как понять, что от блогера будет хороший приход?
Применяя все навыки, которые мы освоили из уроков выше. С помощью нехитрых способов, мы сможем определять, у каких блогеров реклама зайдет, а у каких нет.
Тем самым, снижая цену за подписчика и радуя своего клиента.
Бонусный урок: Как начать работать с миллиониками? Пошаговый план.
Мне понадобилось всего 3 месяца на фрилансе, чтобы выйти на работу с блогерами миллиониками.
Там где большая популярность - большие деньги.
Тебе будут платить столько, сколько ты скажешь.
Так, как попасть в это окружение?
Урок 7. Где искать клиентов. Пошаговый план для выхода на доход 100к +
Поиск клиентов - одна из ключевых вещей. Ведь от нее зависит доход.
Я покажу тебе все чаты, в которых можно найти клиентов. Расскажу, как правильно с ними общаться.
И покажу все способы поиска клиентов.
Бонусный файл: ТОП фраз триггеров, для максимальных кликов с фото-макетов.
За время написание мной рекламных подач, я сформировал список САМЫХ мощных фраз, влияющих на клики. Готов поделиться им и с тобой.
Твои макеты будут намного эффективнее.
Скачать
Название: Менеджер нового поколения
ПРОГРАММА КУРСА
Бонусный урок: Секрет общения с клиентами. Как сделать так, чтобы тебя рекомендовали?
Чем больше тебя рекомендуют, тем больше твой доход.
Как сделать так, чтобы тебя рекомендовали 80% клиентов?
Поговорим об этом на уроке.
Урок 1. Что такое рекламная подача и как работает рынок рекламы в инстаграме.
На первом уроке, я познакомлю тебя с базовыми принципами работы в инстаграме. Расскажу тебе обо всех терминах, плюсах и минусах работы.
А также о том, как устроен рынок рекламы и кто тут доминирует.
Урок 2. Из чего состоит рекламная подача?
Узнаем, из чего состоит рекламная подача. Научимся делать фото-макеты.
Писать заходящие тезисы.
Я покажу тебе, успешные кейсы подач и те, которые совсем не зашли.
Ты научишься понимать, по одному лишь взгляду на рекламу, заходит она или нет.
Бонусный урок: Как каждый месяц увеличивать свой доход на 10-50%?
Урок 3. Тренды рекламы в 2020 году.
В 2019 году развиваться в инстаграме было сложно, в 2020 стало еще сложнее. На рынке остались только те, кто чувствует тренды. На этом уроке,
Я тебе расскажу обо всех трендах инстаграма на 2020 год.
Что будет актуально? И как в 2020 сохранить цену за подписчика в 1-2 рубля?
Урок 4. Целевая аудитория
Одна из самых важных вещей при написание подачи, а также при закупке рекламы - это знание целевой аудитории. Мы научимся ее с тобой анализировать.
И исходя из этого получать еще более крутой результат.
Эксклюзивный урок по общению с блогерами совместно с @kars_diet
Урок 5. Где искать блогеров и как с ними взаимодействовать?
Кажется, что уже каждый второй блогер. Так и есть.
Но не у каждого заходит реклама. Научимся подбирать блогеров с максимально лояльной аудиторией,
Чтобы качество рекламы у него ПРЕВЫШАЛО в разы - цену.
А блогер который с тобой сотрудничает - всегда был доволен результатом.
Общение с блогерами тоже нелегкий процесс. Этому мы уделим отдельное внимание.
Урок 6. Как понять, что от блогера будет хороший приход?
Применяя все навыки, которые мы освоили из уроков выше. С помощью нехитрых способов, мы сможем определять, у каких блогеров реклама зайдет, а у каких нет.
Тем самым, снижая цену за подписчика и радуя своего клиента.
Бонусный урок: Как начать работать с миллиониками? Пошаговый план.
Мне понадобилось всего 3 месяца на фрилансе, чтобы выйти на работу с блогерами миллиониками.
Там где большая популярность - большие деньги.
Тебе будут платить столько, сколько ты скажешь.
Так, как попасть в это окружение?
Урок 7. Где искать клиентов. Пошаговый план для выхода на доход 100к +
Поиск клиентов - одна из ключевых вещей. Ведь от нее зависит доход.
Я покажу тебе все чаты, в которых можно найти клиентов. Расскажу, как правильно с ними общаться.
И покажу все способы поиска клиентов.
Бонусный файл: ТОП фраз триггеров, для максимальных кликов с фото-макетов.
За время написание мной рекламных подач, я сформировал список САМЫХ мощных фраз, влияющих на клики. Готов поделиться им и с тобой.
Твои макеты будут намного эффективнее.
Скачать
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.