- Автор темы
- Администратор
- Модер.
- Команда форума
- #1
Автор: Дмитрий Зверев
Название: Конвертирующие вебинары в инфомаркетинге 2.0 (2019)
Что вы получите из 193 страниц книги:
Тут какое дело - чтобы иметь высокую конверсию, недостаточно хорошо сделать что-то одно: оффер, презентацию, "прогрев".
Необходимо, чтобы все работало в совокупности, потому что вебинар это не просто отрезок времени в прямом эфире - это формат взаимодействия, который начинается еще до эфира и не заканчивается с ним.
Именно про такой системный подход я рассказываю в книге. Из нее вы:
Отдельно поговорим про:
Ничего лишнего.
Только то, что РЕАЛЬНО нужно на практике и что РЕАЛЬНО приносит результат.
Книга и дополнительные материалы по вебинарам
Видеокурс по организации живых мероприятий в инфомаркетинге - офлайн-тренингов, конференций, семинаров.
В нем 4 часа 51 минута видео и 37 видеоуроков по всем аспектам организации и проведения живых мероприятий:
Скачать
Название: Конвертирующие вебинары в инфомаркетинге 2.0 (2019)
Что вы получите из 193 страниц книги:
Тут какое дело - чтобы иметь высокую конверсию, недостаточно хорошо сделать что-то одно: оффер, презентацию, "прогрев".
Необходимо, чтобы все работало в совокупности, потому что вебинар это не просто отрезок времени в прямом эфире - это формат взаимодействия, который начинается еще до эфира и не заканчивается с ним.
Именно про такой системный подход я рассказываю в книге. Из нее вы:
- получите примеры уже сработавших офферов и страниц
- возьмете пошаговый план организации и проведения вебинара, который не даст пропустить важные действия, атакже - правильного выбора темы для вебинара
- узнаете, что делать сразу после регистрации аудитории на ваше событие
- увидите конкретные примеры серии "прогрева ("индоктринации"), которая поможет вовлечь аудиторию в вашу тему и повысить уровень осознанности
- сможете правильно реализовать серию "касаний" в день эфира, чтобы получить максимальную доходимость
- получите полный разбор продающей презентации со всеми слайдами и объяснением, что нужно говорить, как нужно говорить, в каком порядке, учитывая какие нюансы и так далее
Отдельно поговорим про:
- закрытие возражение
- эмоции на вебинаре
- реакцию на "троллинг" и прочие отрицательные проявления в чате, которые будет сведен к минимуму из-за особенностей технологии, но, все равно, возможны и нужно уметь с ними правильно работать
- ошибки продающих эфиров
- и, конечно же, про то, что делать ПОСЛЕ проведенного вебинара - а там много всего, что позволит получить дополнительно до 50% от общей прибыли всего процесса продаж
Ничего лишнего.
Только то, что РЕАЛЬНО нужно на практике и что РЕАЛЬНО приносит результат.
Книга и дополнительные материалы по вебинарам
- Конвертирующие продажи на вебинарах 2.0
- мини-курс по созданию презентаций
- запись реального продающего вебинара
- выступление на вип-дне Инфотрафик и конверсия
Видеокурс по организации живых мероприятий в инфомаркетинге - офлайн-тренингов, конференций, семинаров.
В нем 4 часа 51 минута видео и 37 видеоуроков по всем аспектам организации и проведения живых мероприятий:
- подготовка и планирование
- приглашение спикеров
- лендинг
- вопросы приема оплат
- продвижение через различные каналы
- аренда зала, питание и проживание участников
- фото и видео-съемка
- полиграфия
- проведение мероприятия
- что делать после проведения
Скачать
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.