- Автор темы
- Администратор
- Модер.
- Команда форума
- #1
300 тыс. руб. на продаже товаров Вконтакте
Как выбрать нишу и тематику, которая "выстрелит" на 100%
Готовый шаблон "продающего" оформления сообщества
Ключевая формула успешного сообщества
Готовые чек-листы для быстрого старта
Как увеличить конверсию в вашем сообществе на 50%, с помощью простых действий
Максим Шпон — эксперт в области маркетинга в социальных медиа. Более 5 лет занимается разработкой эффективный стратегий присутствия в социальных сетях, помогает увеличить интернет-продажи, ведет тренинги и семинары, консультирует и обучает менеджеров по интернет-продажам.
Факты:
— Запустил, брендировал и сопровождал более 600 групп в социальных сетях. Самая крупная из которых составляла около 1.200 000 живых участников
— В числе клиентов, такие бренды , как: Audi, McDonald's, ТНТ, Wrigley's Eclipse, IKEA| Мега, Swatch
— Опыт в цифрах: более 100 успешных проектов в социальных сетях, которые преодолели планку в 60.000 участников, 8 проектов — сумма продаж с социальных сетей составила более 1.000.000 рублей.
— Владелец рекламного агентства «Да, конечно!»
— Неоднократные выступления на конференциях, а также с экспертным мнение в крупных СМИ.
— Организовывал работу «агентов влияния» по оказанию скрытого и открытого влияния
— Постоянно обучается у ведущих экспертов маркетингу, бизнесу, личной эффективности, продажам и менеджменту: С. Кови, А.Парабеллум, А.Толкачев, А.Левитас, И.Манн, Н.Мрочковский, А.Ушанов, К.Бакшт
— Несколько лет активного сотрудничества и работы с крупными агентствами интернет-рекламы, такими как BBDO, РА Molinos и.т.д. в сфере SMM-услуг.
— Десятки успешных вирусных «вбросов», и организаций массовых конкурсов.
Продажник:
http://maximshpon.ru
Скачать:
Как выбрать нишу и тематику, которая "выстрелит" на 100%
Готовый шаблон "продающего" оформления сообщества
Ключевая формула успешного сообщества
Готовые чек-листы для быстрого старта
Как увеличить конверсию в вашем сообществе на 50%, с помощью простых действий
Максим Шпон — эксперт в области маркетинга в социальных медиа. Более 5 лет занимается разработкой эффективный стратегий присутствия в социальных сетях, помогает увеличить интернет-продажи, ведет тренинги и семинары, консультирует и обучает менеджеров по интернет-продажам.
Факты:
— Запустил, брендировал и сопровождал более 600 групп в социальных сетях. Самая крупная из которых составляла около 1.200 000 живых участников
— В числе клиентов, такие бренды , как: Audi, McDonald's, ТНТ, Wrigley's Eclipse, IKEA| Мега, Swatch
— Опыт в цифрах: более 100 успешных проектов в социальных сетях, которые преодолели планку в 60.000 участников, 8 проектов — сумма продаж с социальных сетей составила более 1.000.000 рублей.
— Владелец рекламного агентства «Да, конечно!»
— Неоднократные выступления на конференциях, а также с экспертным мнение в крупных СМИ.
— Организовывал работу «агентов влияния» по оказанию скрытого и открытого влияния
— Постоянно обучается у ведущих экспертов маркетингу, бизнесу, личной эффективности, продажам и менеджменту: С. Кови, А.Парабеллум, А.Толкачев, А.Левитас, И.Манн, Н.Мрочковский, А.Ушанов, К.Бакшт
— Несколько лет активного сотрудничества и работы с крупными агентствами интернет-рекламы, такими как BBDO, РА Molinos и.т.д. в сфере SMM-услуг.
— Десятки успешных вирусных «вбросов», и организаций массовых конкурсов.
Продажник:
http://maximshpon.ru
Скачать:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!