- Автор темы
- Администратор
- Модер.
- Команда форума
- #1
Автор: [Специалист]
Название: Менеджер по оценке и аттестации персонала (2019)
Работа с персоналом в российских компаниях становится все более структурированной и упорядоченной. Многие фирмы стремятся выполнять ее собственными силами, не обращаясь к внешним провайдерам. Поэтому среди других эйчаров важную роль в компании начинает играть менеджер по оценке и аттестации персонала.
Целью оценки и аттестации персонала являются сбор и анализ информации о сотрудниках для повышения трудовой дисциплины, повышения квалификации и профессионального развития персонала. На занятиях Вы узнаете современные технологии и методы определения профессиональных знаний, умений и компетенций, оценки личностных качеств и характеристик, порядок и технологию проведения аттестации, порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с проведением оценки и аттестации персонала.
По окончании курса Вы будете уметь:
Программа курса:
Модуль 1. Современные методы оценки персонала
ПРАКТИКУМ:
Скачать
Название: Менеджер по оценке и аттестации персонала (2019)
Работа с персоналом в российских компаниях становится все более структурированной и упорядоченной. Многие фирмы стремятся выполнять ее собственными силами, не обращаясь к внешним провайдерам. Поэтому среди других эйчаров важную роль в компании начинает играть менеджер по оценке и аттестации персонала.
Целью оценки и аттестации персонала являются сбор и анализ информации о сотрудниках для повышения трудовой дисциплины, повышения квалификации и профессионального развития персонала. На занятиях Вы узнаете современные технологии и методы определения профессиональных знаний, умений и компетенций, оценки личностных качеств и характеристик, порядок и технологию проведения аттестации, порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с проведением оценки и аттестации персонала.
По окончании курса Вы будете уметь:
- разрабатывать оценочные мероприятия, подготавливать и проводить аттестации и оценку персонала;
- документально оформлять оценочные процедуры;
- предоставлять обратную связь участникам.
- познакомитесь с основами разработки системы оценки персонала, ее связями с бизнес-показателями.
Программа курса:
Модуль 1. Современные методы оценки персонала
- История вопроса и современные подходы к оценке персонала: SHL, система Томаса, АЦ, DiSC, кейс-тестинг, др.
- Цели, принципы, виды оценки
- Анализ должности: методы анализа, преимущества и недостатки
- Создание и описание моделей компетенций, построение профиля должности
- Технологии и методы определения профессиональных знаний, умений и компетенций
- Технологии и методы оценки личностных качеств и характеристик
- ПРАКТИКУМ: Создание оценочного профиля сотрудника на основании модели компетенций (профиля компетенций)
- Организация и проведение оценки персонала
- Аттестация — инструмент оценки персонала, закрепленный в трудовом законодательстве РФ
- Оценка компетенций методом 360 градусов
- МВО (управление по целям) — периодическая оценка деятельности
- PM (управление результативностью) — текущая оценка эффективности работы
- Тестирования
- Автоматизация процедуры оценки персонала компании
ПРАКТИКУМ:
- Оценка сотрудника:
- Разработка и проведение оценочных кейсов
- Разработка и проведение деловых игр
- Разработка и проведение оценочного интервью
- Разработка и проведение оценки руководителей (Центр оценки – ассессмент центр): профессиональные, личностно-деловые, управленческие компетенции
- Оценка группы:
- Разработка и проведение оценки мотивации, лояльности, удовлетворенности
- Разработка и проведение оценки эффективности отделов, групп
- Требования к составу и квалификации оценщиков и экспертов, преимущества и недостатки
- Причины сопротивления персонала оценке и способы его преодоления
- Основные ошибки при проведении оценки персонала, их причины и способы преодоления
- Административные и управленческие решения по итогам оценки
- ПРАКТИКУМ: Предоставление обратной связи по итогам оценочных мероприятий
Скачать
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.