- Автор темы
- Администратор
- Модер.
- Команда форума
- #1
Автор: Иванов Алексей НиколаевичХудожник: Герасимов Ю., Котляров Александр АлександровичРедактор: Петров Д.Издательство: Библос, Жанр: Ведение бизнеса и др.
1) Бесплатная реклама: результат без бюджета
2) Волшебный пинок, или как рекламироваться бесплатно
3) Здравому смыслу вопреки, парадоксальные решения в рекламе, бизнесе и жизни
Содержание
Предисловие партнера
Письмо читателю
Эврика, или От автора
Серенада парадоксу
Часть 1. Парадоксы в рекламе
Часть 2. Парадоксы в бизнесе
Часть 3. Парадоксы в жизни
Заключение
Неторопливое прощание
Об авторе
Секретный подарок читателю
Список литературы
Эта книга - продолжение бестселлера "Здравому смыслу вопреки", который вошел в список "10 лучших книг 2010 года" по версии журнала "Генеральный директор".Какие слова предвещают открытие в рекламе, маркетинге или бизнесе? Это вовсе не "Эврика!", как мы привыкли считать с детства. Как заставить клиента внимательно читать вашу рекламу в течение 2 часов? Каким образом "Кока-кола" и "Пепси" зарабатывают миллионы долларов на войне друг с другом? В чем секрет обычного ассенизатора, который в одночасье прославился на весь мир? Как рыбья чешуя связана с продажей кровельных материалов? Каким образом получить постоянный поток клиентов от своих конкурентов? Вы скажете, что так не бывает? Для настоящего маркетолога и бизнесмена это и есть самые волнующие, самые желанные слова. После фразы: "Странно, этого не может быть…" начинается самое интересное в рекламе, бизнесе и жизни.
Скачать
1) Бесплатная реклама: результат без бюджета
2) Волшебный пинок, или как рекламироваться бесплатно
3) Здравому смыслу вопреки, парадоксальные решения в рекламе, бизнесе и жизни
Содержание
Предисловие партнера
Письмо читателю
Эврика, или От автора
Серенада парадоксу
Часть 1. Парадоксы в рекламе
Часть 2. Парадоксы в бизнесе
Часть 3. Парадоксы в жизни
Заключение
Неторопливое прощание
Об авторе
Секретный подарок читателю
Список литературы
Эта книга - продолжение бестселлера "Здравому смыслу вопреки", который вошел в список "10 лучших книг 2010 года" по версии журнала "Генеральный директор".Какие слова предвещают открытие в рекламе, маркетинге или бизнесе? Это вовсе не "Эврика!", как мы привыкли считать с детства. Как заставить клиента внимательно читать вашу рекламу в течение 2 часов? Каким образом "Кока-кола" и "Пепси" зарабатывают миллионы долларов на войне друг с другом? В чем секрет обычного ассенизатора, который в одночасье прославился на весь мир? Как рыбья чешуя связана с продажей кровельных материалов? Каким образом получить постоянный поток клиентов от своих конкурентов? Вы скажете, что так не бывает? Для настоящего маркетолога и бизнесмена это и есть самые волнующие, самые желанные слова. После фразы: "Странно, этого не может быть…" начинается самое интересное в рекламе, бизнесе и жизни.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!