- Автор темы
- Администратор
- Модер.
- Команда форума
- #1
Автор: Виталий Спивачук
Название: Автоворонка на миллион (2019)
Описание:
В Сан-Диего я познакомился и пообщался с Джеффом Уокером — автором книги «Запуск!» и формулы запуска продуктов PLF.
Джефф — легенда в мире онлайн-предпринимателей и маркетологов. Человек, который в буквальном смысле слова трансформировал привычный способ продаж в интернете.
Пройдя его курс в 2015-м — я впервые внедрил автоворонку в своём бизнесе. Ещё до того, как сама тема стала хайповой. В итоге — следующие 2,5 года существования «Вебракеты» более 80% продаж совершалось благодаря отлаженной цепочке касаний с клиентами.
Грег МакКеон отлично сформулировал ценность такого подхода: «В то время как обычные люди заставляют себя выполнять задания, эссенциалисты освобождают жизнь от всего ненужного и неважного, а сэкономленное время тратят на разработку системы, позволяющей им действовать, прилагая как можно меньше усилий».
Подписываюсь под каждым словом. Во многом благодаря автоворонкам у меня получалось не находится в состоянии регулярного тушения пожаров, а передав базовые бизнес-процессы на сторону сервисов — увереннее управлять компанией и активно путешествовать по миру.
Судя по опросам в телеграм-канале и сторис — вопрос актуален для многих. Несколько сотен людей проголосовали за то, чтобы я провёл отдельный мастер-класс и поделился опытом.
Поэтому в четверг вечером на реальных кейсах расскажу и покажу, как мы делали и делаем сотни тысяч долларов на полуавтомате.
Хочу разобрать три наши воронки продаж, в том числе из прошлой компании, которые в сумме принесли на автомате несколько сотен тысяч долларов.
Покажу все детали: шаблоны воронок, письма, тексты для видео, примеры лендингов, сервисы для тех. реализации.
Можно будет взять и сделать Ctrl+C → Ctrl+V в свой или клиентский бизнес.
Также планирую разобрать новую воронку 7DL Brendon Burchard, которая принесла ему и его клиентам $1 000 000+ — контент, который я привёз с T&C 2019.
Я потратил тысячи долларов и десятки часов команды / специалистов на аутсорсе для реализации того, что буду впервые показывать на встрече.
Пускай те немногие, кто успеет вписаться, получат конкурентное преимущество на рынке.
Формат
14 марта в 19:00 по Киеву
Длительность — 2–3 часа
С ответами на вопросы
В онлайне + запись
Что будет
1. Как делать предварительный запуск и тест продукта для воронки.
2. Как реализовать автоворонку технически — разбор сервисов.
3. Разбор двух PLF-воронок, которые принесли $150 000+ с инвестициями в ≈$7 000: с шаблонами, примерами лендингов, писем и видео.
4. Разбор новой воронки 7DL Brendon Burchard, которая принесла ему и его клиентам $1 000 000+ — инсайдерский контент с T&C 2019. Такого в рунете ещё никто не делал.
5. Разбор автовебинарной воронки Лайба.
⠀⠀
Кому полезно
1. Продюсеры. Для автоматизации бизнес-процессов — создания прогнозируемой системы маркетинга и продаж.
2. Эксперты. Для вытаскивания себя из рутины проведения регулярных вебинаров и запусков продуктов.
3. Маркетологи. Для заработка на консалтинге и внедрении автоворонок в клиентский бизнес.
Скачать:
Название: Автоворонка на миллион (2019)
Описание:
В Сан-Диего я познакомился и пообщался с Джеффом Уокером — автором книги «Запуск!» и формулы запуска продуктов PLF.
Джефф — легенда в мире онлайн-предпринимателей и маркетологов. Человек, который в буквальном смысле слова трансформировал привычный способ продаж в интернете.
Пройдя его курс в 2015-м — я впервые внедрил автоворонку в своём бизнесе. Ещё до того, как сама тема стала хайповой. В итоге — следующие 2,5 года существования «Вебракеты» более 80% продаж совершалось благодаря отлаженной цепочке касаний с клиентами.
Грег МакКеон отлично сформулировал ценность такого подхода: «В то время как обычные люди заставляют себя выполнять задания, эссенциалисты освобождают жизнь от всего ненужного и неважного, а сэкономленное время тратят на разработку системы, позволяющей им действовать, прилагая как можно меньше усилий».
Подписываюсь под каждым словом. Во многом благодаря автоворонкам у меня получалось не находится в состоянии регулярного тушения пожаров, а передав базовые бизнес-процессы на сторону сервисов — увереннее управлять компанией и активно путешествовать по миру.
Судя по опросам в телеграм-канале и сторис — вопрос актуален для многих. Несколько сотен людей проголосовали за то, чтобы я провёл отдельный мастер-класс и поделился опытом.
Поэтому в четверг вечером на реальных кейсах расскажу и покажу, как мы делали и делаем сотни тысяч долларов на полуавтомате.
Хочу разобрать три наши воронки продаж, в том числе из прошлой компании, которые в сумме принесли на автомате несколько сотен тысяч долларов.
Покажу все детали: шаблоны воронок, письма, тексты для видео, примеры лендингов, сервисы для тех. реализации.
Можно будет взять и сделать Ctrl+C → Ctrl+V в свой или клиентский бизнес.
Также планирую разобрать новую воронку 7DL Brendon Burchard, которая принесла ему и его клиентам $1 000 000+ — контент, который я привёз с T&C 2019.
Я потратил тысячи долларов и десятки часов команды / специалистов на аутсорсе для реализации того, что буду впервые показывать на встрече.
Пускай те немногие, кто успеет вписаться, получат конкурентное преимущество на рынке.
Формат
14 марта в 19:00 по Киеву
Длительность — 2–3 часа
С ответами на вопросы
В онлайне + запись
Что будет
1. Как делать предварительный запуск и тест продукта для воронки.
2. Как реализовать автоворонку технически — разбор сервисов.
3. Разбор двух PLF-воронок, которые принесли $150 000+ с инвестициями в ≈$7 000: с шаблонами, примерами лендингов, писем и видео.
4. Разбор новой воронки 7DL Brendon Burchard, которая принесла ему и его клиентам $1 000 000+ — инсайдерский контент с T&C 2019. Такого в рунете ещё никто не делал.
5. Разбор автовебинарной воронки Лайба.
⠀⠀
Кому полезно
1. Продюсеры. Для автоматизации бизнес-процессов — создания прогнозируемой системы маркетинга и продаж.
2. Эксперты. Для вытаскивания себя из рутины проведения регулярных вебинаров и запусков продуктов.
3. Маркетологи. Для заработка на консалтинге и внедрении автоворонок в клиентский бизнес.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.