- Автор темы
- Администратор
- Модер.
- Команда форума
- #1
Описание:
«Открывали пивную, вложили в дизайн 1 млн - прогорели, потому что не осталось средств на привлечение клиентов»
«Знакомый делал ресторан, вложил в отделку сверху лишних 2 млн, заведение просуществовало год и закрылось с формулировкой «я больше не могу терпеть кредиторку»
«Заказали дорогой сайт, провозились с ним месяца три, бюджет на исполнение рос- а тем временем конкуренты сделали сайт попроще и уже начали продавать»
Это все ваши реальные кейсы, каждый из которых мы разобрали и сделали самый полезный вебинар для начинающего предпринимателя «С чего НЕ стоит начинать бизнес»
Этот вебинар я готовила вместе с Мишей. Там будет 90% его предпринимательского опыта. И 10% опыта предпринимателей, с которыми я общалась.
Что даст вам этот вебинар?
✓ понимание, когда открывать юр лицо (которое открывать 4 дня, а закрывать, к слову, год + денег от 100.000 рублей)
✓ в каких случаях офис необходим, а в каких - не нужен
✓ когда и кого нанимать из сотрудников
✓ бюджет на дизайн, сайт, фирстиль , логотип - и можно ли без этого?
✓ каналы продаж на старте, в которые надо вложиться и в которые - не надо
✓ понимание бюджета и его распределения на старте
✓ понимание, сколько вкладывать в продукт, а сколько - в продвижение
✓ чем должен заниматься предприниматель на старте, а на что - не тратить время и деньги
✓ Золотое правило: 20% усилий дают 80% результата. Как этого добиться?
продажник
скачать
«Открывали пивную, вложили в дизайн 1 млн - прогорели, потому что не осталось средств на привлечение клиентов»
«Знакомый делал ресторан, вложил в отделку сверху лишних 2 млн, заведение просуществовало год и закрылось с формулировкой «я больше не могу терпеть кредиторку»
«Заказали дорогой сайт, провозились с ним месяца три, бюджет на исполнение рос- а тем временем конкуренты сделали сайт попроще и уже начали продавать»
Это все ваши реальные кейсы, каждый из которых мы разобрали и сделали самый полезный вебинар для начинающего предпринимателя «С чего НЕ стоит начинать бизнес»
Этот вебинар я готовила вместе с Мишей. Там будет 90% его предпринимательского опыта. И 10% опыта предпринимателей, с которыми я общалась.
Что даст вам этот вебинар?
✓ понимание, когда открывать юр лицо (которое открывать 4 дня, а закрывать, к слову, год + денег от 100.000 рублей)
✓ в каких случаях офис необходим, а в каких - не нужен
✓ когда и кого нанимать из сотрудников
✓ бюджет на дизайн, сайт, фирстиль , логотип - и можно ли без этого?
✓ каналы продаж на старте, в которые надо вложиться и в которые - не надо
✓ понимание бюджета и его распределения на старте
✓ понимание, сколько вкладывать в продукт, а сколько - в продвижение
✓ чем должен заниматься предприниматель на старте, а на что - не тратить время и деньги
✓ Золотое правило: 20% усилий дают 80% результата. Как этого добиться?
продажник
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
скачать
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.