- Автор темы
- Администратор
- Модер.
- Команда форума
- #1
Свежая запись 2-х дневного интенсива по таргету в FB и Инстаграм в котором автор довольно подробно разбирает все шаги в настройке рекламы. Изучение материала займёт чуть более 17-ти часов. Также в отдельной папке находятся раздаточные материалы. Отзывов пока мало. Думаю материал будет полезен новичкам в данном вопросе, а также специалистам по контекстной рекламе и владельцам бизнеса.
Подробный план интенсива:
• Кто пользуется Facebook и Instagram в России.
• Какие возможности дает Facebook для бизнеса.
• Где еще вы можете разместить вашу рекламу, используя Facebook.
• Как протестировать любую нишу без лендинга и сайта, только средствами Facebook.
• Универсальная настройка рекламной кампании для первых тестов.
• Алгоритм создания рекламы.
• Какие рекламные форматы работают в 2019 году.
• Как создавать рекламные баннеры и видеоролики за несколько минут.
• Как выйти на 100 заявок в сутки.
• Как правильно создать аккаунт в Facebook.
• Как снизить вероятность блокировки рекламного аккаунта.
• Как подсмотреть рекламу конкурентов.
• Как автоматизировать работу с комментариями.
• Интеграция Facebook с CRM и другими сервисами.
продажник
скачать
Подробный план интенсива:
• Кто пользуется Facebook и Instagram в России.
• Какие возможности дает Facebook для бизнеса.
• Где еще вы можете разместить вашу рекламу, используя Facebook.
• Как протестировать любую нишу без лендинга и сайта, только средствами Facebook.
• Универсальная настройка рекламной кампании для первых тестов.
• Алгоритм создания рекламы.
• Какие рекламные форматы работают в 2019 году.
• Как создавать рекламные баннеры и видеоролики за несколько минут.
• Как выйти на 100 заявок в сутки.
• Как правильно создать аккаунт в Facebook.
• Как снизить вероятность блокировки рекламного аккаунта.
• Как подсмотреть рекламу конкурентов.
• Как автоматизировать работу с комментариями.
• Интеграция Facebook с CRM и другими сервисами.
продажник
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
скачать
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.