Усиление ссылочных доноров, линквилов, сателлитов.

Скачать Усиление ссылочных доноров, линквилов, сателлитов.
Недавно искали:

sneks

Житель
Регистрация
25.03.15
Сообщения
24
Реакции
8
ПОДГОТОВКА

Создаём первые 4 сайта.
Будет 2 группы по 4 сайта

В первую очередь, максимальные меры предосторожности предприняты для сайтов в рамках одной группы. Нельзя допустить, чтобы эти сайты были аффилированы.

На эту группу по 2 основные ключевые фразы и 2 дополнительные. Характеристики каждого отдельного сайта такие:

* Уникальный контент, 2 тысячи знаков, написанный разными копирайтерами.
* Плотность каждого отдельного слова из продвигаемых словосочетаний 2%-2.4%.
* Количество вхождений каждого слова из ключевой фразы на каждом сайте одинаково.
* Сайты в .ru зоне, домены 2-го уровня.
* Продвигаемые фразы есть 1 раз в тайтле соответствующей страницы.
* У каждого сайта в пределах группы разные данные во WHOIS (но закрыты из-за .ru домена).
* Сайты находятся на разных хостингах примерно с одинаковым пингом и в одном гео регионе.
* Домены зарегистрированы в пределах одной недели.
* CMS – WordPress, без внешних ссылок.
* Все домены в пределах групп зарегистрированы у разных регистраторов. Именно регистраторов, а не реселлеров.
* Позиции снимаются с глубиной поиска 800.

ИНДЕКСАЦИЯ

Нюансы

У сайтов всегда оптимизирована одна главная страница. Больше страниц нет. Изначально планировалось создать пул из 150 сайтов для задействования с их страниц ссылок, но как показала практика это нереально, то кончались места, то хороший процент ссылок уходил в Error. Поэтому в пуле через месяц оказалось 200 сайтов. Он был медленно увеличен, равномерно по всем сайтам.
Само собой разумеется, что на одного акцептора не покупалось несколько ссылок с одного сайта донора.
Анкоры разбавленные с околоссылочным.

Результаты для первой группы

Сайт 1.1, на него куплено 100 ссылок напрямую Google.ru Yandex.Екатеринбург
Мужские туфли 76 298
Мужские кожаные туфли 12 17
Магазин мужских туфлей 24 18
Магазин мужских туфлей Екатеринбург 2 2

Сайт 1.2, на него куплено 5 обычных биржевых ссылок и на каждую страницу со ссылкой (донор) куплено по 20 ссылок (параметры ссылок везде одинаковы, пул доноров одинаковый)
Google.ru Yandex.Екатеринбург
Мужские туфли 148 386
Мужские кожаные туфли 115 65
Магазин мужских туфлей 40 27
Магазин мужских туфлей Екатеринбург 7 9

Сайт 1.3, создано 5 блогов на разных бесплатных блог-площадках, каждый по 1500 знаков уникального тематического контента и куплено по 20 ссылок на каждый блог (проверяем линквилы). С этих пяти блогов стоят ссылки на сайт 1.3.
Google.ru Yandex.Екатеринбург
Мужские туфли 90 316
Мужские кожаные туфли 42 58
Магазин мужских туфлей 21 47
Магазин мужских туфлей Екатеринбург 3 15

Сайт 1.4, создано 5 нулевых сателлитов на разных хостингах каждый. 1500 знаков уникального тематического контента на каждом. По 20 ссылок на сателлит (проверяем усиления веса сателлитов). На каждом сателлите стоит ссылка на сайт 1.4.
Google.ru Yandex.Екатеринбург
Мужские туфли - (нет в выдаче) 375
Мужские кожаные туфли - 111
Магазин мужских туфлей - 46
Магазин мужских туфлей Екатеринбург - 14

Видно, что прокачка доноров ссылками не даёт сколь значимого эффекта. В очередной раз замечено, что ссылки с бесплатных блогохостингов сильнее (естественнее ?) обычных биржевых ссылок, а нулевые сателлиты почти не передают вес, даже прокачав 5 сателлитов суммарно сотней ссылок. Жаль.

Сайт 1.4 вообще не вошел в выдачу Гугла, судя по первому эксперименту (с айпи адресами), вполне возможно, что был пессимизирован еще в зародыше либо просто не хватило веса. Гугл умнее и иногда разные айпи адреса у сателлитов могут наоборот дать отрицательный сигнал, подробнее здесь.
Уточняем, что сайты максимально одинаково оптимизированы на первые 2 ключевые фразы, сделать одинаковую оптимизацию под 4 ключевые фразы трудно из-за желания сохранить читаемость текста. Желательно сравнивать именно их, вторые 2 фразы идут для общей картины.
Анкоры на акцепторов созданы тоже с основным упором на первые две фразы.

Почему используются такие фразы для эксперимента? Потому что по таким ключам есть возможность быть видимым в поисковых системах (особенно Гугл) с минимумом ссылок в короткий срок. Высоко конкурентный ключ может не войти без мощных ссылок в зону видимости и эксперимент не получится.

Все ключевые фразы указаны примерные для удобности понимания. В реальности используются аналогичные, но другие данные. Эти меры приняты во избежание злоупотреблений. Однако, можно получить доступ к реальным URL и запросам при выполнении некоторых процедур.

Вторая группа сайтов
Во второй группе сайтов первый сайт 2.1 сразу ушел под фильтр, скорее всего не пережил закупку 100 ссылок на него.
Остался лишь НЧ ключ, по которому прослеживается тот же самый вывод: сайт 2.1, на который куплено 100 ссылок, по НЧ ключу на 31 позиции. Сайт 2.2 по этому же ключу на 97 позиции, сайт 2.3 на 105 позиции, сайт 2.4 на 126. Это Яндекс.

В Google этот же ключ, сайт 2.1 – 23 позиция, сайт 2.2 – не вошел в выдачу, сайт 2.3 – 118 позиция, сайт 2.4 – 120 позиция. Нигде усиление доноров не дало результат. Мы из-за таких случаев и делали две группы сайтов. Если удастся вытянуть из под фильтра сайт 2.1 (или сам выйдет), то мы допишем здесь дополнение.

Итого, по нашему эксперименту, тратить деньги на ссылки для доноров не имеет смысла. Мифическое понятие траста не зависит напрямую от количества ссылок на сайт (как минимум, в описанных условиях). Как формируется передача ссылочного веса и сам объём ссылочного веса – нам еще предстоит разобраться.
Переложить угрозу санкций на доноров можно, но сайт акцептор не вырастет в выдаче. 100 ссылок для усиления донора не передадут идентичный вес на финальный прокачиваемый сайт.
Да, в случае сайтов 1.3 и 2.3 – доноры блоги встали выше акцепторов в выдаче.
 
Назад
Сверху Снизу