- Автор темы
- Администратор
- Модер.
- Команда форума
- #1
Автор: Republic
Название: SMM-специалист. ВК, ФБ, ОК, Инста - 3
Трехмесячный курс обо всём, что касается работы специалиста, включая упаковку своих услуг, продажи, документооборот и работу с клиентом. За это время вы получите 98 часов видео +126 документов, чек-листов, шаблонов и инструкций!
Подробная программа месяца:
Неделя десятая. «Продажи SMM услуг»
Занятие 19
Занятие 21
Занятие 23
В процессе обучения вы:
Скачать:
Название: SMM-специалист. ВК, ФБ, ОК, Инста - 3
Трехмесячный курс обо всём, что касается работы специалиста, включая упаковку своих услуг, продажи, документооборот и работу с клиентом. За это время вы получите 98 часов видео +126 документов, чек-листов, шаблонов и инструкций!
Подробная программа месяца:
Неделя десятая. «Продажи SMM услуг»
Занятие 19
- Разрабатываем спектр услуг –– что будем предлагать и продавать?
- Определяем цены –– по какой цене будем продавать?
- Разбираем этапы продаж от обращения до старта работ –– двигаемся по карте процесса продаж.
- Изучаем план действий при входящем обращении: шаги, шаблоны ответов, пямятка с уточняющими вопросами, совместные действия с клиентом, чек-лист. Разбираем и показываем примеры.
- Учимся работать с возражениями: правила, типовые ситуации.
- Учимся говорить на языке выгод –– как продавать не услугу, а решение проблемы?
- Разбираемся с гарантиями результатов –– что обещать клиенту и какие определять KPI?
- Составляем коммерческое предложение (КП) –– разбираем примеры, показываем правила составления.
- Разбираем, как презентовать КП клиенту: письмо, встреча, скайп, телефон? Учимся «отбивать мяч».
- Работаем с договором. Разбираемся, нужен ли договор и, если нужен, то какой? Разбираем шаблоны и примеры.
- Определяем, нужна ли CRM-система и разбираемся с клиентской базой.
- Работаем с воронкой продаж и с конверсиями. Учимся оценивать личную эффективность продаж.
- Разбираем вопрос поиска и привлечения клиентов. Какие могут быть источники и к чему нужно стремиться.
- Рассказываем про конверсионную площадку «из трафика в заявку» и разбираем кейсы.
Занятие 21
- Работа с текущим клиентом после закрытия сделки.
- Этапы работы с клиентом по ведению сообществ и аккаунтов.
- Этапы работы с клиентов по ведение таргетированной рекламы.
- Этапы работы с клиентом по комплексным услугам.
- Учимся составлять отчёты для клиента. Разбираем примеры.
- Примеры отчетов SMM-агентства Republic.
- Рассказываем как презентовать отчет клиенту.
- Примеры личного брендинга в социальных сетях.
- На чем строится личный бренд. Инструменты.
- Техники создания личного бренда в Facebook.
- Техники создания личного бренда в ВКонтакте.
- Техники создания личного бренда в Instagram.
- Упаковка своей страницы / аккаунта в соц. сетях.
- Виды рубрик для личного бренда.
- Контент-план для своей страницы + правилапубликации.
- Позиционирование через контент. Стратегия
- Работа с заметками. Техники работы со своими текстами.
Занятие 23
- Разбор основных сложностей и типовых ошибок.
- Ответы на вопросы по подготовке и защите.
В процессе обучения вы:
- Упакуете сообщество.
- Разработаете контент-план сообщества.
- Начнёте вести сообщество на основе контент-плана.
- Настроите и запустите таргетированную рекламу.
- Проанализируете результаты, сделаете выводы и составите план дальнейших действий.
- Подготовите презентацию по проделанной работе.
- «Упаковка сообщества» (Маркетинговая часть)
- «Упаковка сообщества» (Техническая часть)
- «Таргетированная реклама. Основы»
- «Медиапланирование и работа со ставками»
- «Таргетированная реклама в Facebook, Instagram и My Target»
- «Контент-стратегия и контент-план»
- «Вовлечение аудитории»
- «Копирайтинг и комьюнити»
- «Аналитика и статистика»
- «Продажи SMM услуг»
- «Работа с клиентом»
- «Подготовка к защите диплома»
- «Защита проекта»
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.