[Толчок григорьева] А чё, Тизерология уже началась? (2019) (Константин Григорьев)

Скачать [Толчок григорьева] А чё, Тизерология уже началась? (2019) (Константин Григорьев)
Недавно искали:

Itnull

Команда форума
Администратор
Регистрация
22.05.13
Сообщения
25.548
Реакции
9.499
Веб-сайт
itnull.me
  • Автор темы
  • Администратор
  • Модер.
  • Команда форума
  • #1
Автор: Константин Григорьев
Название: А чё, Тизерология уже началась?

Для таргетологов, маркетологов и тех, кто рекламит свой бизнес в ВК. Этот продукт родился сам...

Но сначала к истокам: в сентябре 2018 ого года я зафигачил свою рассылку по приколу для тренировки собственного копирайтинга в первую очередь.

Кто подписался с тех времён - получили 12 выпусков тайной жизни тизеров и ждали каждый новый с трепетом. Ну а я их выпускал редко, у меня же ещё профессия есть и команда с которой мы раскачиваем проекты.

Тех 12 выпусков хватило, чтобы раскачать креативную мышцу. Твой таргетос стали чаще замечать и писать в личку и комменты типо такого: как же это охуенно чувак!

Также многие фигачили карусели (позырить сборник можно в разделе товары). Многие из них я репостил и они набирали тонны лайков и респекты от других профи. К слову, во многих профессиональных группах, если ты делаешь там статью или кейс, то тебя часто хуесосят в комментах. В Толчке Григорьева такого дерьма нет, всё дерьмо сливается в бан.

У нас тут поддержка друг друга. Тебе как фрилансеру мало того, что надо обеспечивать себя, надо чтобы ещё тебя уважали и принимали.

Я проанализировал свой четырёх летний опыт и увидел, что раньше я думал и делал рекламу - если на тизер поставить женщину, то это "продаёт", в последние три года вижу рекламу совершенно по-другому.

Креатив не который нравится тебе или руководителю, а креатив для твоих потенциальных клиентов. Частая ошибка, что делают таргетос со своей колокольни. Не зная какие ниточки надо дёрнуть у целевой аудитории, чтобы они буквально тащщщились от неё. Так ты войдёшь в ТОП лучших рекламодателей с точки зрения зацепа внимания.

Ну а там где зацепил, уже проще со всем остальным. Конечно важны там базы на которые ты показываешь таргетос, как и куда ведёшь людей. Но без зацепа внимания, ты не сможешь и остальное. Что в итоге приведёт к тому, что ты будешь биться над другим, когда можно было всего лишь подправить креатив.

Если говорить на языке цифр, то верный креатив в таргетосе, может давать такие результаты.

И это только одно рекламное объявление.

А не когда кликают на пол шестого.

Ну а чё мне вступления, если заявки и продажи нужны? Без вступлений и грамотного привлечения внимания - продаж и заявок всегда будет меньше.

Выходит, что если у тебя уже есть продажи и заявки, то только поправив креатив, ты можешь вырасти. А если ты фигачишь таргетос регулярно, то это может сэкономить — десятки тысяч рублей на крупных объёмах.

Знаю, что тебя задрали разные там инфобарабасы.

Которые берут в рабство начинающих: фейковыми таймерами, 90% скидками. Ради того, чтобы у них купили.

В моём продукте нет высосанных из пальца скидонов и таймеров с отчётом.

Наша схема креатива в таргетосе, обкатана на десятках проектов.

Почему я это делаю?
- Меня от этого прёт и заряжают на день новые идеи и реклама.
- доп заработок на кафешки/рестораны. Какой дебил откажется от денег?

Почему мне плевать, если другие фрилансеры/предприниматели будут юзать креативный таргет?
Рынок достаточно большой и тут есть место для самых быстрых.

Что ты получишь от ТИЗЕРОЛОГИИ?
- Где и какой креатив придумать, чтобы зашло с большой вероятностью (так ты сокращаешь время на тесты и сразу знаешь короткую дорогу. Нахер лезть в гору, если проще пройти сквозь неё?)

- Как думать, чтобы зафигачить такой таргетос, которого нет ни у конкурентов, ни у кого, а только у тебя.
Многие когда видят таргет: ну тупо берут и копируют, не понимая принципов которые нужно соблюсти для его создания.

- Больше не будет тупняка, когда сидишь такой и думаешь - я унылое говно, ничё не могу придумать.
- Когда будешь делать тагетос по тизерологии, то однозначно поймаешь респект как от клиентов, так и других людей.

- Ну и если репостишь себе такой таргетос на личную страницу, то тебя заметят как охуенного чувака/чувиху, а не унылое говно аля успешный успех.

- При верно подобранной базе, креатив из тизерологии, экономит рекламный бюджет, ведь клики становятся дешевле, как и следующие шаги. (Но помни, что важен ещё копирайтинг, продукт, позиционирование…)

Из минусов: это не комплексная обучалка, где учат и воронку создать и группу наполнить контентом и жопу не ободрать.

Это только про креатив в таргетосе. Кто осознаёт, что он начнёт нагибать конкурентов, только при помощи тизерологии.

Твои конкуренты уже нагибают тебя в таргетосе и в твоих силах это исправить.

Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!


Скачать:
 
Назад
Сверху Снизу