- Автор темы
- Администратор
- Модер.
- Команда форума
- #1
Автор: Самвел Аветисян
Название: Создание бренда: От идеи до капитализации
Online-Практикум: Brand building
Вы будете самыми первыми! Брендинг, о котором Самвел Аветисян расскажет на практикуме, еще не приобрел массовой популярности. У вас есть реальные шансы стать легендарным создателем бренда, олицетворяющего нового поколение.
КТО ВЕДЕТ: САМВЕЛ АВЕТИСЯН
ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА
Скачать:
Название: Создание бренда: От идеи до капитализации
Online-Практикум: Brand building
Вы будете самыми первыми! Брендинг, о котором Самвел Аветисян расскажет на практикуме, еще не приобрел массовой популярности. У вас есть реальные шансы стать легендарным создателем бренда, олицетворяющего нового поколение.
КТО ВЕДЕТ: САМВЕЛ АВЕТИСЯН
- Управляющий партнер маркетинговой компании «АрхИдея», заведующий кафедрой Маркетинга и брендинга Университета «Синергия», партнер Школы бизнеса «Синергия»
- Пионер российского бренд-менеджмента, мастер по «захвату покупательских эмоций». Автор маркетинговых кампаний, которые не просто «продают продукт», но создают новые ценности
- Сейчас он пишет книгу и преподает, воспитывая новое поколение маркетологов. В основе его концепции «маркетинга будущего» — создание брендов и идей, которые отвечают настроению покупателей
- Наиболее громкие проекты, в которых он участвовал — репозиционирование бренда «Дарья», который в результате стал первым федеральным брендом на рынке замороженных продуктов. И, конечно, незабываемая рекламная компания «Тинькофф», открывшая новую эру в отечественном маркетинге
- Рекламные кампании, которые он создал, вошли в историю российского маркетинга как одни из самых ярких, провокационных и запоминающихся. Он руководил созданием брендов «Техношок», «Хан», «Царь-батюшка», «Текиза», Zooom, «Легкая жизнь»/
ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА
- Новейшие инструменты для удовлетворения и создания новых потребностей покупателя
- Методы измерения эффективности маркетинга
- Методология создания бренда: от зарождения идеи до выхода на рынок и адаптации
- Идеи, потенциально интересные инвесторам
- Достойная конкуренция с компаниями при отсутствии соответствующего рекламного бюджета
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.