- Автор темы
- Администратор
- Модер.
- Команда форума
- #1
Программа курса
На курсе вы получаете теорию плюс домашние задания: отработка новых навыков на практике, а также раздатка со списком полезных книг, Подкастов, YouTube, видео ВКонтакте и Telegram каналов
1.Введение в таргетированную рекламу
- Официальные требования к рекламодателям ВКонтакте
- Портрет целевой аудитории ВКонтакте
- Ключевые показатели и стандартные системы статистики
- Этапы рекламных кампаний, зоны ответственности таргетолога
- Аналитика пользователей ВКонтакте. Введение
- Бриф для таргетированной рекламы
- Подготовка площадки: лендинги и сайты
- Подготовка площадки: сообщества ВКонтакте
- Куда направлять трафик, сайт или сообщество
- ВКонтакте тренды и новые инструменты
- Обзор приложений для сообществ
- Чат-боты
- Анализ конкурентов и формирование маркетинговой стратегии
- Что писать ВКонтакте, чтобы запоминали, говорили друзьям и покупали?
- Контент маркетинг. Виды и назначение для бизнеса
- Разработка контент плана
- Вовлечение подписчиков и KPI в контент маркетинге
- Прометей
- Алгоритмическая лента
- Истории ВКонтакте
- Новые конкурсные механики
- Функционал рекламного кабинета ВКонтакте
- Аудитории ретаргетинга, лук-лайк, взаимодействие с рекламными записями
- Форматы рекламных объявлений. Специфика применения в нишах
- Mind Mapping для таргетированной рекламы
- Пробник аудитории ВКонтакте, которые похожи на текущих покупателей
- Знакомство с парсингом и сбор концентратов ЦА
- Масштабирование концентратов ЦА, фильтрация сообществ, подготовка карты аудиторий
- Как найти факты про потенциальных клиентов? Боли, сленг, знакомые фразы
- Текстово-графический блок: посылы, заголовки, обращение к ЦА
- Записи в ленте: посылы, заголовки обращения к ЦА, отработка возражений
- Графика для записей в ленте: приемы Photoshop, размеры, фон, шрифты и композиция
- Базовый инструментарий Photoshop для маркетолога
- Графика для ТГБ: приемы Photoshop, размеры, фон, шрифты и композиция
- Алгоритм запуска тестовой кампании
- Ручное управление ставками
- KPI в таргетированной рекламе
- Особенности основной кампании
- Выгорание и методы его замедления
- Приложение VK Admin функционал и назначение
- Биржа рекламы ВКонтакте, как альтернатива таргетингу + Papper Panel
- Практика работы с посевами (покупка публикаций в сообществах)
- Аналитика для сообществ: ежедневки и лидтаблицы
- Аналитика для сайтов: Яндекс.Метрика, пиксель ВКонтакте, UTM метки
- Google Analytics: Общая информация и настройка целей
- Анализ целевой аудитории для настройки рекламы в Google Analytics
- Пользовательский отчет для отслеживания целей
- Анализ отложенного спроса
- Google Tag Manager для веб-аналитики и пикселей
- Автоматизации рекламных кампаний на базе HiConversion
- Быстрые отчеты
- Полные отчеты на основе ручного накопления данных
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.