- Автор темы
- Администратор
- Модер.
- Команда форума
- #1
Автор: Сергей Загородников
Название: Как собрать 1000 подписчиков за 7 дней
ЭТОТ МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ВАС ЕСЛИ:
У вас есть качественный курс, который даёт результаты клиентам, но вы не можете собрать нужное вам количество клиентов на него в интернете.
Вы уже пробовали собирать клиентов в интернете для своих групповых программ, но потраченные силы, время и деньги не дали результатов.
У вас есть ограниченный рекламный бюджет для привлечения клиентов в интернете и вам нужно использовать его максимально эффективно.
Вы планируете собрать людей на свой курс в интернете в первый раз, но вы понятия не имеете что конкретно делать и в какой последовательности.
Вы уже регулярно привлекаете клиентов из интернета, но хотите получать клиентов ещё быстрее и больше.
Если это вам знакомо, то вам обязательно нужна стратегия быстрого привлечения качественных клиентов из социальных сетей.
КРАТКАЯ ПРОГРАММА:
БЛОК 1. АНАЛИЗ И ИССЛЕДОВАНИЕ
С чего в первую очередь нужно начинать сбор людей на групповые программы в интернете?
Как рассчитать, сколько нужно собрать целевых подписчиков (потенциальных клиентов) для продажи групповой программы?
3 ключевых стратегии привлечения клиентов в групповые программы.
“Психологические крючки” для захвата внимания потенциальных клиентов вашей групповой программы.
“Измельчение темы” или как выбрать полезный контент, который будет привлекать платежеспособную аудиторию?
“Продающий мост” или как выстроить логику перехода от бесплатного промо-контента к платной программе?
Что делать, если ваша групповая программа подходит всем (нет одной ниши)? Кого выбрать?
БЛОК 2. ПОДГОТОВКА
Виды и форматы бесплатных продуктов для привлечения клиентов. Какой выбрать вам?
Как создать бесплатный продукт за 1 день?
Как написать промо-пост для привлечения целевых подписчиков?
В какие сервисы собирать целевых подписчиков в интернете?
Секреты продающего дизайна для бесплатных продуктов.
Как быстро протестировать спрос на бесплатный продукт?
Как и зачем проводить исследование целевой аудитории в бесплатном продукте на автопилоте?
БЛОК 3. РЕКЛАМА
Какой вид и канал рекламы выбрать для быстрого привлечения клиентов в групповую программу
Как найти специалиста по рекламе и правильно поставить ему задачу?
5 основных ошибки, из-за которых у экспертов не получается привлекать нужное количество клиентов в групповые программы
Как ускорить процесс сбора целевых подписчиков, если сроки “горят”?
Как окупить рекламу еще до старта продаж групповой программы?
Особенности привлечения подписчиков в мягких и жестких нишах
Разбор рекламных стратегий для 3-х реальных запусков изнутри
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ?
Пошаговый план сбора подписчиков в социальных сетях.
Алгоритм проработки портрета целевой аудитории для привлечения клиентов в социальных сетях.
7 видов лид-магнитов для привлечения клиентов в социальных сетях.
3 проверенных шаблона промо-постов для привлечения клиентов.
Разбор стратегий привлечения клиентов в 5 запусках групповых программ (онлайн-курсов).
Полезные интернет-сервисы для работы с новыми клиентами в социальных сетях.
Образцы полезных страниц.
Календарный план задач для привлечения клиентов из социальных сетей.
Как рассчитать оптимальный бюджет на привлечение клиентов.
Подробнее:
Скачать:
Название: Как собрать 1000 подписчиков за 7 дней
ЭТОТ МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ВАС ЕСЛИ:
У вас есть качественный курс, который даёт результаты клиентам, но вы не можете собрать нужное вам количество клиентов на него в интернете.
Вы уже пробовали собирать клиентов в интернете для своих групповых программ, но потраченные силы, время и деньги не дали результатов.
У вас есть ограниченный рекламный бюджет для привлечения клиентов в интернете и вам нужно использовать его максимально эффективно.
Вы планируете собрать людей на свой курс в интернете в первый раз, но вы понятия не имеете что конкретно делать и в какой последовательности.
Вы уже регулярно привлекаете клиентов из интернета, но хотите получать клиентов ещё быстрее и больше.
Если это вам знакомо, то вам обязательно нужна стратегия быстрого привлечения качественных клиентов из социальных сетей.
КРАТКАЯ ПРОГРАММА:
БЛОК 1. АНАЛИЗ И ИССЛЕДОВАНИЕ
С чего в первую очередь нужно начинать сбор людей на групповые программы в интернете?
Как рассчитать, сколько нужно собрать целевых подписчиков (потенциальных клиентов) для продажи групповой программы?
3 ключевых стратегии привлечения клиентов в групповые программы.
“Психологические крючки” для захвата внимания потенциальных клиентов вашей групповой программы.
“Измельчение темы” или как выбрать полезный контент, который будет привлекать платежеспособную аудиторию?
“Продающий мост” или как выстроить логику перехода от бесплатного промо-контента к платной программе?
Что делать, если ваша групповая программа подходит всем (нет одной ниши)? Кого выбрать?
БЛОК 2. ПОДГОТОВКА
Виды и форматы бесплатных продуктов для привлечения клиентов. Какой выбрать вам?
Как создать бесплатный продукт за 1 день?
Как написать промо-пост для привлечения целевых подписчиков?
В какие сервисы собирать целевых подписчиков в интернете?
Секреты продающего дизайна для бесплатных продуктов.
Как быстро протестировать спрос на бесплатный продукт?
Как и зачем проводить исследование целевой аудитории в бесплатном продукте на автопилоте?
БЛОК 3. РЕКЛАМА
Какой вид и канал рекламы выбрать для быстрого привлечения клиентов в групповую программу
Как найти специалиста по рекламе и правильно поставить ему задачу?
5 основных ошибки, из-за которых у экспертов не получается привлекать нужное количество клиентов в групповые программы
Как ускорить процесс сбора целевых подписчиков, если сроки “горят”?
Как окупить рекламу еще до старта продаж групповой программы?
Особенности привлечения подписчиков в мягких и жестких нишах
Разбор рекламных стратегий для 3-х реальных запусков изнутри
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ?
Пошаговый план сбора подписчиков в социальных сетях.
Алгоритм проработки портрета целевой аудитории для привлечения клиентов в социальных сетях.
7 видов лид-магнитов для привлечения клиентов в социальных сетях.
3 проверенных шаблона промо-постов для привлечения клиентов.
Разбор стратегий привлечения клиентов в 5 запусках групповых программ (онлайн-курсов).
Полезные интернет-сервисы для работы с новыми клиентами в социальных сетях.
Образцы полезных страниц.
Календарный план задач для привлечения клиентов из социальных сетей.
Как рассчитать оптимальный бюджет на привлечение клиентов.
Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.