- Автор темы
- Администратор
- Модер.
- Команда форума
- #1
Описание:
Чему вы научитесь в течение курса:
- СRM-маркетинг: термины, метрики и подходы
6 часов практики 6 часов теории
CRM-стратегия и программа лояльности: компоненты и метрики. Стратегия сбора и обработки данных. Построение цикла Acquisition - Retention - Growth. Сбор и обработка данных пользователей. Этапы запуска системы персональных коммуникаций.
- Сегментация и работа с клиентской базой
12 часов практики 12 часов теории
Ключевые метрики клиентов Расчёт CLV: модели, подходы и особенности в разных сферах. Создание профилей клиентов на основе метрик. Построение углубленной Customer Journey Map. Управление базой клиентов: онлайн и офлайн. Механики наращивания базы подписчиков.
- Персонализация креативных кампаний
2 часа практики 2 часа теории
Выбор эффективных механик для акций. Создание и тестирование креативных кампаний. Персонализация креатива в рекламных кампаниях.
- Проектирование кампаний директ-маркетинга
6 часов практики 6 часов теории
Автоматизация email-маркетинга: триггерные письма. Коммуникации в sms, мессенджерах, push-уведомлениях. Мультиканальная поддержка промоакций. Автоматизация коммуникаций. CRM-платформа: выбор, постановка ТЗ.
- Оценка результативности CRM-стратегии
6 часов практики 6 часов теории
Аналитика результатов: ROI и эффективность. Эксперименты: методики проведения. Проведение А/B тестирований. Оценка эффективности CRM-стратегии.
Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!