[Skillbox, Tagline] Дизайн мобильных приложений (2018)

Скачать [Skillbox, Tagline] Дизайн мобильных приложений (2018)
Недавно искали:

Itnull

Команда форума
Администратор
Регистрация
22.05.13
Сообщения
25.288
Реакции
9.249
Веб-сайт
itnull.me
  • Автор темы
  • Администратор
  • Модер.
  • Команда форума
  • #1
Чему вы научитесь
Вы получите 10-летний опыт в сфере мобильного дизайна

Практические навыки дизайнера мобильных интерфейсов
Проектирование мобильных интерфейсов: понимание того, как пользователь взаимодействует с мобильным приложением, насколько ему удобно им пользоваться, насколько понятно отображаемое на экране смартфона. Грамотное проектирование дизайна мобильных приложений с помощью определенных инструментов позволяет создать продукт, который максимально отвечает запросам конечных пользователей

Полный цикл разработки мобильного приложения
Одним из ключевых факторов успешной работы является планирование процесса работы на разных этапах и освоение принципов успешной работы. Помимо изучения самого дизайна и инструментария дополнительное внимание будет уделено теме программирования. Вы узнаете, как дизайн-материалы превращаются в реальный код и как это работает на практике, чтобы понять всю механику работы мобильных приложений. Сам код изучать не придется

Актуальный, современный дизайн
Как донести через дизайн и визуальную составляющую основной функционал мобильного приложения и как при этом найти баланс между функциональностью и ярким дизайном. В мобильном дизайне нюансы и различные мелочи еще больше влияют на восприятие, поэтому к каждому графическому элементу предъявляются более строгие требования, чем в других направлениях дизайна

Впечатляющая презентация проекта
Хорошая презентация проекта мобильного приложения — необходимое условие успеха. Здесь вы узнаете, на какие моменты нужно обращать первоочередное внимание при подготовке презентации. Одной из дипломных работ будет создание презентации приложения


Программа курса:

1.Мобильная среда

Темы
  • О курсе
  • Особенности мобильных интерфейсов
  • Платформа iOS
  • Платформа Android
  • Полезности
Чему вы научитесь
Вы поймете специфику платформ iOS и Android, ведь наверняка вы знакомы только с какой-то одной из них

Домашнее задание
Сделать подборку крутых мобильных приложений и объяснить, чем именно они привлекают пользователей

2.Процесс работы над дизайном

Темы
  • Этапы создания продукта
  • Этапы работы над дизайном
  • Инструментарий
  • Принципы успешного процесса работы
Чему вы научитесь
Вы узнаете, с чего начинать проект, что обязательно надо делать, чтобы не налажать, и чем закончить

Домашнее задание
Выбрать тему проекта и обзорно спланировать процесс работы над ним

3.Инструменты дизайнера мобильных интерфейсов

Темы
  • Sketch / Figma / Photoshop
  • Principle / After Effects
  • Framer
  • Flinto / Marvel
  • Zeplin
Чему вы научитесь
В мобильной разработке есть свои инструменты, которые нужно освоить, чтобы работа спорилась и можно было быстро встроиться в команду, которая этим занимается давно

Домашнее задание
На основе готового UI-кита и карты экранов визуализировать в Sketch сценарий из 3 шагов и собрать анимированный прототип в Principle

4.Старт проекта

Темы
  • Цели и задачи продукта
  • Процесс и артефакты аналитики
  • Исследование рынка
  • Критерии успешности продукта
Чему вы научитесь
Как правильно проводить предпроектное исследование? Что анализировать? Какие вопросы задавать и кому? Без грамотного анализа можно уйти не туда и обнаружить себя в тупике, когда уже слишком поздно

Домашнее задание
Провести исследование по выбранной теме: собрать и проанализировать ближайшие аналоги и конкурентов, провести опрос и собрать референсы

5.Проектирование и UI/UX

Темы
  • UI, UX, CX
  • Информационный, навигационный и композиционный дизайн
  • Прототипирование и проверка идеи
Чему вы научитесь
Учимся бить себя по рукам и не садиться за компьютер, пока не продумали логику, не наделали ошибок и не исправили их фломастером на бумаге. На этом этапе думаем про customer experience вообще и user experience в частности

Домашнее задание
Определиться со структурой приложения, проработать и описать основной сценарий в формате вайрфреймов, собрать прототип

6.Создание визуальной концепции

Темы
  • Необходимость визуальной составляющей
  • Сетка и модульность
  • Типографика и цвета
  • Иллюстрации и иконографика
  • Анимация
  • Методология создания визуальной концепции
Чему вы научитесь
Как сделать красиво, гармонично, чтобы людям нравилось

Домашнее задание
Подготовить презентацию впечатляющей графической концепции

7.Принципы хороших интерфейсов

Темы
  • Методики оценки интерфейса
  • Функциональная доступность
  • Очевидность возможностей
  • Работоспособность в неидеальных условиях
  • Бесшовный переход
  • 80/20
Чему вы научитесь
Чтобы сделать приложение удобным, есть конечное число правил и принципов; мы расскажем

Домашнее задание
Дизайн приложения в формате карты экранов и интерактивного прототипа

8.Работа с актуальными платформами

Темы
  • Особенности iOS
  • Особенности Android
  • Material Design
  • Адаптация дизайна iOS-приложения под Android
Чему вы научитесь
Вы узнаете о требованиях платформ к дизайну, а также о различиях в подходе к дизайну интерфейсов для iOS и Android

Домашнее задание
Адаптировать дизайн iOS-приложения под Android или Android-приложения под iOS

9.Тестирование и проверка гипотез

Темы
  • Что такое коридорное тестирование и какие задачи оно решает
  • Подготовка вопросов и проведение тестирования
  • Поведение исследователя во время тестирования
  • Сбор и обработка данных и подведение общих итогов тестирования
Чему вы научитесь
Покажем, как выдвигать предположения в ходе разработки и проверять их: в коридоре, в интернете, на реальных пользователях

Домашнее задание
Собрать интерактивный прототип и провести исследование

10.Подготовка материалов для разработки

Темы
  • Передача дизайна в разработку
  • Артефакты спецификации и материалы для разработки
  • Мастер-класс: организация макета
Чему вы научитесь
Как подготовить материалы для передачи в разработку

Домашнее задание
Собрать идеальный макет для iOS и Android

11.Основы программирования для дизайнеров

Чему вы научитесь
Дизайнеру необходимо понимание того, как его дизайн потом будет реализован в коде — что можно сделать, а что нельзя, насколько все это сложно и какие есть приемы оптимизации

Домашнее задание
Выбрать сценарий из своего проекта и реализовать его в Xcode

12.Секреты презентации

Темы
  • Секрет создания успешных презентаций
  • Защита идеи перед клиентом
Чему вы научитесь
При текущем спросе на мобильных дизайнеров предложения о работе с большой зарплатой получают все, у кого есть хоть один кейс в портфолио. Мы хотим, чтобы в результате курса у вас этот кейс появился — научим круто его оформить и подать, чтобы карьера поперла

Продажник:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!


Скачать:

 
Назад
Сверху Снизу