- Автор темы
- Администратор
- Модер.
- Команда форума
- #1
Специальное послание от Ивана Зимбицкого
Я не гуру маркетинга и не живу в горах. У меня нет времени дискутировать на умные темы и изучать "стратегии голубого океана".
Это потому, что я (как и ты) предприниматель. У меня 3 бизнеса, где работает более 110 человек.
Мой день похож на бой. Вокруг крокодилы, свистят пули над головой и взрываются мины.
У меня (как и у большинства предпринимателей-практиков) нет роскоши 2 часа размышлять над следующим действием. Если хочешь жить действовать нужно быстро.
Посади "маркетингового гуру" на мое место, дай им 3 бизнеса в управление и 110 человек персонала, и все их теории мгновенно пойдут коту под хвост.
Как я это знаю?
Я пробовал это.
Я изучил всю теорию и был один "самый умный" в компании, кто знал больше других, но это даже мешало мне зарабатывать…Потому, что всю работу я делать не могу.
Мне приходилось подробно объяснять каждому менеджеру, что и как нужно сделать. Каждый менеджер понимал меня по разному и делал как он это видел.
Ты знаешь, как это бывает - ставишь задачу умным и полностью компетентным менеджерам, и они делают одну и ту же задачу каждый раз по-разному…
У меня нет времени ни терпения каждому объяснять, что и как делать.
Забудь Теорию
Мой дедушка был военным. Он говорил, что работа должна делаться на должном уровне, стабильно и в срок.
Генерал не должен объяснять солдату, как зарядить пулемет. Для этих целей в армии существует чек-лист или как они это называют "стандартный операционный процесс" как заряжать пулемет.
Управление бизнесом очень похоже на управление армейским подразделением.
Если хочешь иметь успешный бизнес - важные процессы должны делаться по заранее прописанным операционным процессам и чек-листам.
Когда ты на поле битвы у тебя нет времени думать. Иметь чек-листы в бизнесе для меня не роскошь. Это жизненная необходимость.
Работая с десятками предпринимателей, я вижу, что многие из них ведут маркетинг на "авось", без системы.
Единственный выход для меня - это передавать все повторяющиеся задачи своим сотрудникам по заранее по стандартизированным операционным процессам и чек листам (в том числе чек-листам по маркетингу).
Маркетинговые Чек-Листы - Это Мой Главный Актив в Бизнесе
Я принял лучшее решение, которое может принять владелец бизнеса.
Собрал всю мою команду (а это очень профессиональные и приверженные результату люди) и дал им задание определить в точности, что и как работает в процессах, которыми они руководят, и описать это в чек-листах.
Причем описать так, чтобы даже человек без опыта в маркетинге мог просто взять чек-лист, запустить процесс и получать гарантированный результат.
В GoldCoach у нас сейчас более 100 готовых чек листов и детально прописанных операционных процессов.
Все начиная как создавать страницы приземления, как обработать видео для заливки на YouTube, как делать рассылки, вебинары, оферы, и даже чек лист как писать чек лист, как проводить индивидуальный коучинг, как писать заголовки, как писать контент, как нанимать людей, как проводить консультации.
Как Создается Чек-Лист?
На написание одного чек-листа может уйти 10! часов. На проверку - недели.
Каждый чек-лист нужно протестировать и убрать все лишние шаги.
Запустить его в работу и потом улучшать. Оказалось, что создание чек-листа - это трудный путь поиска и исправления ошибок.
Фактически, чтобы создать чек-листы, я пожертвовал деньгами и ростом своего бизнеса.
За каждую ошибку мне приходилось платить деньгами и своим временем. Сотни часов моего времени. Тысячи долларов, потраченных на корректировки по неверным шагам в чек-листах.
...простые пошаговые чек-листы, шпаргалки, планы "бери и делай"- это именно то, что выводит любой бизнес на новый уровень в прибыли, продажах и количестве свободного времени владельца!
Так родился Marketing Plan Club - клуб маркетологов и владельцев бизнеса, которые не хотят учиться маркетингу, а желают получать деньги и клиентов в свой бизнес сейчас, используя только оттестированные маркетинговые инструменты.
Члены этого клуба получат все мои чек-листы, шпаргалки, шаблоны и готовые пошаговые маркетинговые планы.
Результаты Поразили
Я не любитель слов и считаю, что мои результаты говорят громче меня.
Продажник:
Скачать:
Я не гуру маркетинга и не живу в горах. У меня нет времени дискутировать на умные темы и изучать "стратегии голубого океана".
Это потому, что я (как и ты) предприниматель. У меня 3 бизнеса, где работает более 110 человек.
Мой день похож на бой. Вокруг крокодилы, свистят пули над головой и взрываются мины.
У меня (как и у большинства предпринимателей-практиков) нет роскоши 2 часа размышлять над следующим действием. Если хочешь жить действовать нужно быстро.
Посади "маркетингового гуру" на мое место, дай им 3 бизнеса в управление и 110 человек персонала, и все их теории мгновенно пойдут коту под хвост.
Как я это знаю?
Я пробовал это.
Я изучил всю теорию и был один "самый умный" в компании, кто знал больше других, но это даже мешало мне зарабатывать…Потому, что всю работу я делать не могу.
Мне приходилось подробно объяснять каждому менеджеру, что и как нужно сделать. Каждый менеджер понимал меня по разному и делал как он это видел.
Ты знаешь, как это бывает - ставишь задачу умным и полностью компетентным менеджерам, и они делают одну и ту же задачу каждый раз по-разному…
У меня нет времени ни терпения каждому объяснять, что и как делать.
Забудь Теорию
Мой дедушка был военным. Он говорил, что работа должна делаться на должном уровне, стабильно и в срок.
Генерал не должен объяснять солдату, как зарядить пулемет. Для этих целей в армии существует чек-лист или как они это называют "стандартный операционный процесс" как заряжать пулемет.
Управление бизнесом очень похоже на управление армейским подразделением.
Если хочешь иметь успешный бизнес - важные процессы должны делаться по заранее прописанным операционным процессам и чек-листам.
Когда ты на поле битвы у тебя нет времени думать. Иметь чек-листы в бизнесе для меня не роскошь. Это жизненная необходимость.
Работая с десятками предпринимателей, я вижу, что многие из них ведут маркетинг на "авось", без системы.
Единственный выход для меня - это передавать все повторяющиеся задачи своим сотрудникам по заранее по стандартизированным операционным процессам и чек листам (в том числе чек-листам по маркетингу).
Маркетинговые Чек-Листы - Это Мой Главный Актив в Бизнесе
Я принял лучшее решение, которое может принять владелец бизнеса.
Собрал всю мою команду (а это очень профессиональные и приверженные результату люди) и дал им задание определить в точности, что и как работает в процессах, которыми они руководят, и описать это в чек-листах.
Причем описать так, чтобы даже человек без опыта в маркетинге мог просто взять чек-лист, запустить процесс и получать гарантированный результат.
В GoldCoach у нас сейчас более 100 готовых чек листов и детально прописанных операционных процессов.
Все начиная как создавать страницы приземления, как обработать видео для заливки на YouTube, как делать рассылки, вебинары, оферы, и даже чек лист как писать чек лист, как проводить индивидуальный коучинг, как писать заголовки, как писать контент, как нанимать людей, как проводить консультации.
Как Создается Чек-Лист?
На написание одного чек-листа может уйти 10! часов. На проверку - недели.
Каждый чек-лист нужно протестировать и убрать все лишние шаги.
Запустить его в работу и потом улучшать. Оказалось, что создание чек-листа - это трудный путь поиска и исправления ошибок.
Фактически, чтобы создать чек-листы, я пожертвовал деньгами и ростом своего бизнеса.
За каждую ошибку мне приходилось платить деньгами и своим временем. Сотни часов моего времени. Тысячи долларов, потраченных на корректировки по неверным шагам в чек-листах.
...простые пошаговые чек-листы, шпаргалки, планы "бери и делай"- это именно то, что выводит любой бизнес на новый уровень в прибыли, продажах и количестве свободного времени владельца!
Так родился Marketing Plan Club - клуб маркетологов и владельцев бизнеса, которые не хотят учиться маркетингу, а желают получать деньги и клиентов в свой бизнес сейчас, используя только оттестированные маркетинговые инструменты.
Члены этого клуба получат все мои чек-листы, шпаргалки, шаблоны и готовые пошаговые маркетинговые планы.
Результаты Поразили
Я не любитель слов и считаю, что мои результаты говорят громче меня.
Продажник:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.