- Автор темы
- Администратор
- Модер.
- Команда форума
- #1
Автор: Николай Веселов
Узнай, как за 30 дней гарантированно повысить CTR по конкурентным ключевым словам в 2 раза без повышения стоимости клика!
Вы — предприниматель. Вы самостоятельно ведёте рекламу в Яндекс.Директе. Пользователи Яндекса кликают на ваши объявления, звонят вам в офис и заказывают ваш продукт. Однажды вы понимаете: «Я хочу больше клиентов без повышения себестоимости их привлечения».
Гарантированный способ слить весь бюджет Директа и прогореть
Как обычный предприниматель повышает количество клиентов?
Он ставит объявления на более дорогие места. Некоторые в погоне за кликами ставят объявления на первое спецразмещение или на первое место справа от результатов поиска. Как правило, в конкурентных тематиках эти места невероятно дорогие. Себестоимость одного клиента вырастает настолько, что вести бизнес становится просто невыгодно. Деньги сливаются в трубу, а предприниматель прогорает.
Здесь есть ещё одна проблема: а что если ваши объявления УЖЕ стоят на первом спецразмещении? Это самое кликабельное место, какое только существует в Яндексе. Поздравляю вас, вы исчерпали все возможности повысить число клиентов за счёт более высоких позиций.
Ещё 3 жалкие попытки увеличить число клиентов из Директа.
Хотите за 30 дней увеличить поток клиентов на 100% без удорожания рекламы?
У меня есть готовая схема, которая позволяет гарантированно повысить CTR в 2 раза по самым конкурентным ключевикам.
Предлагаю вашему вниманию видеокурс, на котором я расскажу, как достичь этой цели;
По конкурентным ключевым словам
Без «возни» с рекламной кампанией
Без добавления новых ключевых слов
Без увеличения максимальной цены клика
Без постоянной переписки объявлений
Без повышения стоимости клика
Без увеличения стоимости привлечения клиента
Результат: Уже через 30 дней вы начинаете получать в 2 раза больше посетителей на сайт, в 2 раза больше звонков, на 100% больше клиентов.
Время радикально повышать число клиентов, а не мучиться над Директом!
По итогам видеокурса вы составите несколько вариантов кликабельного коммерческого предложения, протестируете их в Яндекс.Директе и получите гарантированный результат.
3 пункта, которым вы научитесь в видеокурсе;
Составлять кликабельные объявления не за счёт «секретных техник Яндекс.Директа», а за счёт работы над маркетингом
Правильно использовать технику ODC при написании рекламных объявлений
Тестировать несколько вариантов коммерческого предложения и выбирать наиболее удачное
Узнай, как за 30 дней гарантированно повысить CTR по конкурентным ключевым словам в 2 раза без повышения стоимости клика!
Вы — предприниматель. Вы самостоятельно ведёте рекламу в Яндекс.Директе. Пользователи Яндекса кликают на ваши объявления, звонят вам в офис и заказывают ваш продукт. Однажды вы понимаете: «Я хочу больше клиентов без повышения себестоимости их привлечения».
Гарантированный способ слить весь бюджет Директа и прогореть
Как обычный предприниматель повышает количество клиентов?
Он ставит объявления на более дорогие места. Некоторые в погоне за кликами ставят объявления на первое спецразмещение или на первое место справа от результатов поиска. Как правило, в конкурентных тематиках эти места невероятно дорогие. Себестоимость одного клиента вырастает настолько, что вести бизнес становится просто невыгодно. Деньги сливаются в трубу, а предприниматель прогорает.
Здесь есть ещё одна проблема: а что если ваши объявления УЖЕ стоят на первом спецразмещении? Это самое кликабельное место, какое только существует в Яндексе. Поздравляю вас, вы исчерпали все возможности повысить число клиентов за счёт более высоких позиций.
Ещё 3 жалкие попытки увеличить число клиентов из Директа.
Хотите за 30 дней увеличить поток клиентов на 100% без удорожания рекламы?
У меня есть готовая схема, которая позволяет гарантированно повысить CTR в 2 раза по самым конкурентным ключевикам.
Предлагаю вашему вниманию видеокурс, на котором я расскажу, как достичь этой цели;
По конкурентным ключевым словам
Без «возни» с рекламной кампанией
Без добавления новых ключевых слов
Без увеличения максимальной цены клика
Без постоянной переписки объявлений
Без повышения стоимости клика
Без увеличения стоимости привлечения клиента
Результат: Уже через 30 дней вы начинаете получать в 2 раза больше посетителей на сайт, в 2 раза больше звонков, на 100% больше клиентов.
Время радикально повышать число клиентов, а не мучиться над Директом!
По итогам видеокурса вы составите несколько вариантов кликабельного коммерческого предложения, протестируете их в Яндекс.Директе и получите гарантированный результат.
3 пункта, которым вы научитесь в видеокурсе;
Составлять кликабельные объявления не за счёт «секретных техник Яндекс.Директа», а за счёт работы над маркетингом
Правильно использовать технику ODC при написании рекламных объявлений
Тестировать несколько вариантов коммерческого предложения и выбирать наиболее удачное
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!