[Олег Пинский] Шаблоны для приглашения клиентов на коучинг сессию (2018)

Скачать [Олег Пинский] Шаблоны для приглашения клиентов на коучинг сессию (2018)
Недавно искали:

Itnull

Команда форума
Администратор
Регистрация
22.05.13
Сообщения
25.548
Реакции
9.497
Веб-сайт
itnull.me
  • Автор темы
  • Администратор
  • Модер.
  • Команда форума
  • #1
index.jpg


Найти клиента - это только первый шаг, а вот сделать так, чтобы он сам захотел прийти на консультацию, без навязывания с вашей стороны?
Через пару минут, к вам на почту придет пример текста, для приглашения клиентов на коуч. сессии.

Но найти клиента - это только начало...

Потому что, зачастую многие эксперты сталкиваются с тем, что к ним приходят неплатежеспособные, малозапомотивированные, неадекватные клиенты, которые хотят, чтобы за кто-то за них все сделал и к тому же бесплатно...

Или такие, которые сами все знают, и хотят просто потратить ваше время, да что я вам рассказываю, попробуйте вспомнить, неприятных клиентов, с которым вам приходилось общаться...

Мда, и вроде из вежливости... или нужды, что намного хуже, потому что нужда убивает продажи, так, стоп, сейчас не об этом )

Так вот, т.к. клиенты нужны, то приходится с ними общаться, проводить консультацию, а потом сидишь без энергии или в злобе... +может появится ощущение собственной никчемности, потому что очередной му... странный клиент вымотал всю душу и обесценил.

В добавок к этому, еще и родные потом спросят: "Как там дела?", а хвастаться особенно нечем, так и начинают приходить мысли о том, что неплохо бы сменить нишу или заняться чем-то более надежным.

Я сам прекрасно это понимаю, потому что проходил тоже самое.

И именно поэтому, в этом тексте, вы получите алгоритм приглашения клиентов на первую коуч. сессию, даже если у вас еще нет базы или имени.

Вместе с этим, если у вас уже есть база, но к вам часто приходят неплатежеспособных клиенты, вы сможете их легко отфильтровать еще до консультации. Хотя, здесь скорее они сами отфильтруются, вы сами поймете, почему именно так, но об этом ниже в тексте.

Сколько должна стоить первая сессия, чтобы приходили адекватные клиенты?
Как думаете, если бы за первое свидание парню нужно было сразу заплатить девушке, которую он видит в первый раз, причем без каких-либо гарантий отношений или, например, интима с ее стороны, он бы согласился?

Да, кто-то бы действительно пошел на это... Возможно, у него взыграли рабовладельческие корни и он решил, что человека нужно сначала купить, а уже потом как-то с ним взаимодействовать... Но большинство нашли бы того, с кем можно сначала познакомиться, пообщаться, а уже потом понять хочет ли он брать финансовую ответственность за девушку или нет. Но сейчас не об этом.

С клиентами в коучинг очень похожая история.

Если клиент пришел по сарафану, то он вполне может заплатить, т.к. уже доверяет вам.

Но если клиентов у вас мало и нужны новые, то нужно максимально облегчить клиенту момент общения с вами и первую сессию проводить бесплатно.

И даже если вы уже давно гуру с горы, гордыня зашкаливает и т.д. То сейчас тот самый случай, когда нужно остановиться, снять корону и начать проводить сессии бесплатно. Потому что мало кто это понимает, но именно так на начальных этапах запускается сарафанное радио )

Если проводить первую сессию бесплатно, то откуда деньги?
И даже если вы уже давно гуру с горы, гордыня зашкаливает и т.д. То сейчас тот самый случай, когда нужно остановиться, снять корону и начать проводить сессии бесплатно. Потому что мало кто это понимает, но именно так на начальных этапах запускается сарафанное радио )

+ сессию нужно проводить по специальному алгоритму, который позволяет за час-полтора общения продать 3-х месячную работу за 30 000 - 50 000 - 70 000 рублей и выше. Сейчас рекорд моего клиента, он продал одну свою программу за 7 000 долларов (около 500 000 рублей).

Как правильно это делать, я обучаю в моей индивидуальной программе, чуть ниже в тексте, будут мои контакты, можете написать мне в ВК, но сейчас не об этом.

В этом тексте вы узнаете как приглашать клиентов на ваши коуч-сессии, что и когда им нужно писать, чтобы они сами интересовались вашими услугами, но есть ряд вещей, без которых у вас ничего не получится. Поэтому, чтобы получить наилучший результат,внимательно прочитайте весь текст.

И да, еще такой момент, вам когда-нибудь что-то впаривали?
Навязывали то, что вам не нужно? Это как если бы молодой человек ходил по улице и сразу бы всем девушкам говорит "У меня 25 см, давай траха...". Конечно, число подходов решает, но это неэффективно и очень тупо.

И почему-то личное общение у многих экспертов (обычно, у которых нет или мало клиентов), ассоциируется именно с таким вот навязыванием в личку в ВК - писать "купи мою сессию", не узнав ничего о человеке, не поняв нужно ему это или нет, и т.д

Вот не делайте так, это вызывает раздражение, бесит и приводит к тому, что таких навязчивых коучей банят в ВК ).

Но вместе с этим, личное общение работало, работает и будет работать еще очень долго, просто нужно правильно уметь выстроить диалог, чтобы заинтересовать человека, ничего ему не предлагая, обходя все возможное сопротивление

Но бывает и по другому. И видео на этом сайте, немного жестковато но очень точно показывает суть правильного приглашения на первую коуч-сессию..

Не смотрите его рядом с детьми, т..к. там то, что им не нужно слышать. Там есть мат, но как говорится, из песни слова не выкинешь. Оно очень смешное. А как посмотрите, возвращайтесь к этому моменту.

Не читайте это, пока не посмотрите видео! (Видео на продажнике)
Посмотрели? Как ощущения?

Если вам кажется, что это слишком жестко или: "Что за бред"... Или, мое любимое: "На меня бы не сработало"

То это нормально, хотя, конечно, вам будет сложнее выстраивать практику, чем тем, кто просто посмеялся и понял общий смысл технологии.

И Вам не нужно будет материть или злить людей! Хотя, если очень хочется, то можно... это ваш выбор ))

Но даже матюги намного лучше, чем подстраивание под клиента, желая ему угодить...

Я общаюсь с большим количеством коучей, тренеров и экспертов, и знаете, начинающие и опытные профи наступают на эти грабли. Когда клиент диктует свои условия, работать с ним становится сильно не комфортно.

+ если вы идете навстречу клиенту, прогибая свои границы, то он начинает ценить вас меньше, а это, если не убивает..., то точно сильно снижает желание прийти к вам на коуч-сессию.

Я не открою Америку, если скажу, что чем меньше человек во что-то вкладывается, тем меньше он это ценит.

Вспомните, как многие люди ценят свой диплом о высшем образовании, не работая по профессии - они отдали за него 5 лет жизни, и даже тот факт, что он просто пылится на полке их не смущает... Верно и обратное, люди выигравшие состояния в лотерею спускали его очень быстро еще и оставались с долгами...

К сути! Алгоритм приглашения клиента на коуч-сессию через личные сообщения
Данный алгоритм отработан во многих нишах (начиная от организации тренингов по эриксоновскому гипнозу и заканчивая продажей консалтинга для розничных магазинов и восстановления женщин после родов, с помощью интимной гимнастики) и состоит из 3-х частей:

Продажник:


Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!



Скачать:

 
Назад
Сверху Снизу