- Автор темы
- Администратор
- Модер.
- Команда форума
- #1
Программа
Раздел 1
Знакомство
Рассмотрим схему работы на интенсиве, какие инструменты понадобятся. Начнём разбирать основы JavaScript.
Организационные вопросы.
- Обзор проектов.
- Схема работы на интенсиве.
- Программирование и алгоритмы.
- Данные.
- Линейные алгоритмы.
- Ветвящиеся алгоритмы.
- Типы данных.
- Операторы.
- Приведение типов.
- Переменные.
- Функции.
- Условные операторы.
Практика
- Создание репозитория, форк, клонирование.
- Создание ветки, коммита, синхронизация репозиториев.
- Создание пулреквеста в Гитхабе.
- Первая программа: функции для управления параметрами онлайн-игры.
Встроенные API
Разбираемся со сложными типами данных: массивы и объекты, циклические алгоритмы, а также посмотрим на встроенные в JavaScript объекты для работы с окном браузера, открытой страницей, DOM-элементами и графикой.
Раздел 3
DOM
Пробуем создавать, удалять, перемещать и управлять DOM-элементами. Опишем данные, которые будем отображать на странице, а затем, с помощью шаблонов отрисуем их.
Раздел 4
Обработка событий
Рассмотрим динамическое взаимодействие с пользователем: как сделать так, чтобы страница начала реагировать на ввод текста в формы, нажатие на определённые элементы, прокрутки и прочее. Заодно попробуем сделать страницу более доступной: как добавить правильную работу с клавиатурой и зачем это нужно.
Раздел 5
Модули
Обсудим принцип DRY (не повторяйся) и как им пользоваться для того, чтобы писать меньше кода, но при этом делать больше.
Раздел 6
Работа с сетью
Взглянем на протокол HTTP и инструменты, которые позволяют делать запросы из браузера. Рассмотрим, как меняется взаимодействие пользователя с сайтом при начале работы с сетью, что может пойти не так и что с этим делать.
Раздел 7
Структуры данных
Разберём непопулярную среди фронтенд-разработчиков тему структур данных. Что такое данные, почему у них есть структура, и на доступных примерах посмотрим, как использование структур данных может облегчить разработчику жизнь.
Раздел 8
Компонентный подход
Разберём продвинутую работу с объектами, узнаем как можно удобным способом создавать большое количество одинаковых объектов и зачем это нужно.
Раздел 9
Узкие места в JavaScript
Посмотрим на особенности JavaScript, которые лучше не забывать учитывать при разработке. Заодно взглянем на дополнительные полезные техники, не разобранные на интенсиве.
Раздел 10
Финал
Продажник:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.