[Ярослав Мирошников] Бронебойные воронки 2.0 (2018)

Скачать [Ярослав Мирошников] Бронебойные воронки 2.0 (2018)
Недавно искали:

Itnull

Команда форума
Администратор
Регистрация
22.05.13
Сообщения
25.299
Реакции
9.285
Веб-сайт
itnull.me
  • Автор темы
  • Администратор
  • Модер.
  • Команда форума
  • #1
[Ярослав Мирошников] Бронебойные воронки 2.0 (2018)

Курсы по бизнесу и маркетингу

Без долгих прелюдий —
модель продажи чего-либо (товары, услуги, курсы) через паблики и личныестраницы — безумно крута, и работает отлично.

1) Количество участников накапливается, тем самым давая новым участникам больше мотива вступить (ведь подписаться на паблик где 10 000 человек всегда интереснее чем на паблик где 200 человек).

2) Количество статей накапливается, тем самым повышая доверие и статус автора СРАЗУ после перехода в паблик (ОГО СКОЛЬКО У НЕГО КЛАССНЫХ СТАТЕЙ! И ПОД КАЖДОЙ КОМЕНТЫ! ЛАЙКИ! РЕПОСТЫ! НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ!!!!)

«Но никто не хочет и думать о том, пока Титаник плывёт…»(В.Бутусов)
И давай посмотрим на эту модель работы с аудиторией детально.
Ты ведёшь посетителей в паблик.
Публикуешь статьи в определённом порядке, чтобы подробно раскрыть «проблему» перед читателями.
Подогреваешь интерес к твоему продукту.
Закрываешь возражения.
И вот в день продаж — всё идёт хорошо.

Но приходят новые посетители.
И точно тебе говорю — 80% людей НЕ БУДУТ листать стену вниз до упора, чтобы посмотреть, с чего там всё начиналось. И соответственно огромный пласт аудитории не пройдёт прогрев твоими статьями, доверие не вырастет с нужной скоростью до нужного уровня.

И весь этот пласт аудитории —

НЕ КУПИТ НИЧЕГО
В добавок, аудитория — это ИСЧЕРПАЕМЫЙ ресурс.
Со временем стоимость подписчика будет дорожать, а количество вступлений новых подписчиков в паблик — снижаться.

Чтобы каждый новый подписчик твоего паблика или личной страницы прошёл необходимый путь «прогрева», и перешёл из состояния «я здесь впервые, что тут?» до «ого! я готов купить всё! куда платить?»
НЕОБХОДИМО ВЫСТРОИТЬ СИСТЕМУ КАСАНИЙ

Такая система продуманных касаний с аудиторией — называется «ВОРОНКА»

Построение такой воронки — процесс не сложный и интересный.
Настоящая воронка не зависит от технического решения, её можно хоть на голубиной почте реализовать, или клинописью на бересте.

Суть воронки — это психология и понимание аудитории.
Определённые паттерны взаимодействия с ней.

Приходи на интенсив,
который стартует уже в эту субботу 16 июня в 14:00


И там мы разберём ЧТО И КАК нужно продумать в твоём проекте,
чтобы у тебя появилась крутая, БРОНЕБОЙНАЯ ВОРОНКА, не зависящая от выбранного технического способа реализации.

ТЫ УЗНАЕШЬ
1)Что на самом деле представляет из себя воронка;
2)Какие психологические аспекты стоят за принятием решения аудиторией;
3)Какие этапы проходит человек, от первого знакомства до передачи денег, и после передачи нам денег за наши товары\услуги;
4)Как построить воронку-лабиринт, из которой потенциальный клиент не сможет выбраться, и будет доволен тем, что пришёл к нам;

ПЛАН ИНТЕНСИВА
Суббота
— 1 день с 14:00 до 17:00 — сносим крышу новым подходом;
Воскресенье — 2 день с 11:00 до 14:00 — вооружаем проект воронкой;
Воскресенье — 2 день с 15:00 и до упора — докручиваю проекты и отвечаю на вопросы;
Понедельник — 3 день с 19:00 и до 22:00 — мощная групповая коуч-сессия на которой я лично поработаю с тобой и мы составим стратегию твоей бронебойной воронки (осталось 5 мест из 6).

На интенсиве НЕ БУДЕТ пересказа западных систем и технологий.
Вся методология построения воронок будет базироваться на ментальности РФ и СНГ (западные воронки и системы могу рассказать вне рамок интенсива, если захочешь, бонусом).

Интенсив будет полезен для собственников интернет-магазинов, для тех, кто занимается образовательным бизнесом онлайн (курсы в записи, семинары, лекции, трансляции и т.д.), или владеет бизнесом офлайн, но с каким-либо онлайн присутствием (паблик в соцсетях, сайт, рассылки и т.д.).

Есть кейсы с положительными результатами в этих направлениях.


Скачать
 
Назад
Сверху Снизу