- Автор темы
- Администратор
- Модер.
- Команда форума
- #1
Профессия SMM менеджер (часть 5)
Geekbrains
SMM. Community. 1 месяц.
Выстраивание отношений с подписчиками
После того, как компания создала необходимое количество контента и привела к нему своих пользователей, наступает следующий этап продвижения - выстраивание отношений с клиентом. Это последний курс в рамках профессии “SMM-специалист” и он предназначен для тех, кто хочет изучить основные принципы развития сообщества и методы эффективного построения отношений с подписчиками и будущими клиентами. Выпускники курса могут без паники работать с любым типом отзывов и удерживать внимание группы / страницы. Также в течение курса мы дополним SMM-стратегию на основе примеров эффективного контента и успешных объявлений для рекламы. Выпускники, прошедшие все курсы в рамках профессии “SMM-специалист” получают готовую стратегию для своей компании / клиента.
Урок 1. Community: лояльность
Что такое лояльность; как она влияет на продажи; методы повышения лояльности с помощью социальных сетей.
Урок 2. Community: выбор модели поведения
Виды; от чего зависят; выбор эффективной модели поведения.
Урок 3. Community: отработка негатива и работа с лидерами мнений
Различные реакции на негатив; примеры и кейсы; для чего нам нужны лидеры мнений и как с ними работать.
Урок 4. KPI: задачи и метрики
Задачи, от которых зависят KPI; показатели эффективности; способы измерения эффективности.
Урок 5. KPI: переходы на сайт
Для каких брендов и кампаний важно количество переходов на сайт; способы измерения; utm-метки; постановка utm-метки в контент; способы повышения количества переходов.
Урок 6. KPI: вовлеченность
Для каких брендов и кампаний важна вовлеченность; способы измерения; примеры крупных брендов; способы повышения вовлеченности.
Урок 7. Команда
Разновидность SMM-специалистов; сколько людей нужно для проекта; зоны ответственности; методы поиска специалистов.
Урок 8. Как работать дома
Плюсы и минусы работы дома; тайм-менеджмент; как и где искать клиентов.
Скачать:
Geekbrains
SMM. Community. 1 месяц.
Выстраивание отношений с подписчиками
После того, как компания создала необходимое количество контента и привела к нему своих пользователей, наступает следующий этап продвижения - выстраивание отношений с клиентом. Это последний курс в рамках профессии “SMM-специалист” и он предназначен для тех, кто хочет изучить основные принципы развития сообщества и методы эффективного построения отношений с подписчиками и будущими клиентами. Выпускники курса могут без паники работать с любым типом отзывов и удерживать внимание группы / страницы. Также в течение курса мы дополним SMM-стратегию на основе примеров эффективного контента и успешных объявлений для рекламы. Выпускники, прошедшие все курсы в рамках профессии “SMM-специалист” получают готовую стратегию для своей компании / клиента.
Урок 1. Community: лояльность
Что такое лояльность; как она влияет на продажи; методы повышения лояльности с помощью социальных сетей.
Урок 2. Community: выбор модели поведения
Виды; от чего зависят; выбор эффективной модели поведения.
Урок 3. Community: отработка негатива и работа с лидерами мнений
Различные реакции на негатив; примеры и кейсы; для чего нам нужны лидеры мнений и как с ними работать.
Урок 4. KPI: задачи и метрики
Задачи, от которых зависят KPI; показатели эффективности; способы измерения эффективности.
Урок 5. KPI: переходы на сайт
Для каких брендов и кампаний важно количество переходов на сайт; способы измерения; utm-метки; постановка utm-метки в контент; способы повышения количества переходов.
Урок 6. KPI: вовлеченность
Для каких брендов и кампаний важна вовлеченность; способы измерения; примеры крупных брендов; способы повышения вовлеченности.
Урок 7. Команда
Разновидность SMM-специалистов; сколько людей нужно для проекта; зоны ответственности; методы поиска специалистов.
Урок 8. Как работать дома
Плюсы и минусы работы дома; тайм-менеджмент; как и где искать клиентов.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.