Голд - Как привлекать клиентов на консультации через автоворонки вКонтакте (2018)

Скачать Голд - Как привлекать клиентов на консультации через автоворонки вКонтакте (2018)
Недавно искали:

Itnull

Команда форума
Администратор
Регистрация
22.05.13
Сообщения
25.548
Реакции
9.503
Веб-сайт
itnull.me
  • Автор темы
  • Администратор
  • Модер.
  • Команда форума
  • #1
Как привлекать клиентов на консультации через автоворонки Вконтакте
Автор: Анастасия Голд, Денис Примаченко
image.ibb.co_drNGLy_151515.jpg
Часто наблюдаем ситуацию, когда эксперт выходит на уровень дохода в 30-50-100 тысяч рублей и упирается в “стеклянный” потолок. Для этого есть всё: опыт, знания, отзывы клиентов, а главного нет - стабильного потока клиентов.
3 основные проблемы, с которыми сталкивается каждый эксперт:
  1. Отсутствует стабильный поток потенциальных клиентов на консультации
  2. Для привлечения людей на консультации приходиться тратить много времени и усилий
  3. На консультации приходят “не те” люди, на которых уходит много времени и они в итоге не покупают
Скорее всего ты сталкивался с одной или несколькими из этих проблем. Но к счастью есть решение — это автоматизированные воронки продаж ВКонтакте.
КЛЮЧЕВОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО АВТОВОРОНКИ ВКОНТАКТЕ
Вся прелесть этого инструмента в том, что один раз настроил и получаешь стабильный поток заявок на консультации. А уже из этих заявок проводишь консультации только тем людям, которые отвечают следующим критериям:
  1. У них есть проблема, которую ты решаешь
  2. У них высокая мотивация к решению этой проблемы
  3. Они финансово способны оплатить твою программу
  4. Они уже покупают подобные решения и имеют опыт работы с коучем
Самый кайф в том, что у тебя всегда будет очередь желающих пройти твою консультацию из которых ты сможешь выбрать только тех людей, которые с большой вероятностью приобретут твою коучинговую программу.
Таким образом ты сэкономишь время на привлечение клиентов на консультации и не будешь тратить его на тех, кто со 100% вероятностью у тебя ничего не купит.


Скачать

 
Назад
Сверху Снизу