- Автор темы
- Администратор
- Модер.
- Команда форума
- #1
Модуль 1
Создание, настройка и оформление продающей группы
Нет смысла продвигать группу если у нее нет продающего оформления и не проработаны ключевые точки захвата. Вы научитесь создавать продающий дизайн и оформление для группы. Без дизайнера и без изучения фотошопа. Своими руками. Научитесь настраивать все важные элементы в группе.
- Выбор названия для группы
- Создание продающей Аватарки/Обложки для группы, которая буквально заставляет клиентов изучить группу и вступить в нее
- Настройка ключевых разделов группы: статус, описание, обсуждения, фотоальбомы, контакты
- Скрытые настройки группы, которые нужно сделать перед продвижением, чтобы использовать возможности ВКонтакте на максимум
- Создание фирменного стиля для оформления постов в группе
Результат — вы умеете оформлять и настраивать группы и готовить их к дальнейшему продвижению. На этой услуге уже можно зарабатывать до 10000 рублей за группу.
Модуль 2
Ведение групп
Пожалуй это один из главных навыков СММ-менеджера. Вы научитесь создавать контент-план для любого заказчика. Подбирать контент, который будет набирать максимум лайков и репостов. И планировать свою работу так, чтобы они занимала не больше 2-3 часов.
- Специальный инструмент “План убеждения” — как вникнуть в ключевые проблемы, желания и сомнения аудитории заказчика за один-два дня
- О чем писать в группе? Как создать контент стратегию для группы, которая без котиков и анекдотов будет стабильно приносить клиентов
- Как придумать темы постов? Специальная таблица "Контент-план", с которой у вас всегда будут крутые, цепляющие темы для постов
- Особый план создания полезного и продающего поста, который принесет и лайки и заказы
Результат — вы ведете группы клиентов легко и интересно, это привлекает им новых участников и удерживает текущих.
Модуль 3
Продвижение групп и сообществ без вложений
Когда вы освоите этот навык, то станете незаменимым человеком для заказчика. Ему не нужно будет тратить деньги на рекламу группы, пытаться покупать всяких ботов. Ему достаточно продолжать работать с вами. Разберем какие действия нужно сделать, чтобы группа росла на 500-1000 человек в месяц, не прибегая к накруткам.
- Технология создания вирусных постов, которая привлечет новых клиентов без вложений
- Секреты работы с конкурсами и розыгрышами, которые обеспечат приток именно целевых клиентов и рост группы
- Ключевые 5 способов безбюджетного привлечения целевой аудитории в группу
Результат — вы умеете привлекать целевую аудиторию в группы ваших заказчиков без вложений
Модуль 4
Работа с социальными рассылками в группе
Рассылки в социальных сетях — это ключевой тренд в смм. В группах, где подключена рассылка аудитория активнее, больше просмотров и продаж. Вы научитесь работать с рассылками в группах ваших заказчиков. Это повысит отдачу от вашей работы в несколько раз.
- Как подключить и настроить приложение рассылки к группам
- Как мотивировать людей подписываться на рассылку
- Что и как часто отправлять, чтобы подписчики покупали
Результат — вы умеете подключать, настраивать, отправлять рассылки для групп ваших заказчиков
Модуль 5
Создание привлекательного портфолио
Хоть портфолио и не является супер важным инструментом привлечения клиентов, его наличие будет дополнительным аргументом выбрать вас. В процессе обучения вы заполните портфолио по специальному алгоритму. Такое портфолио не только покажет вас специалистом, но и будет привлекать адекватных заказчиков.
- Шаблон современного оформления портфолио
- Структура продающего портфолио
- Чем наполнить портфолио на старте работы
Результат — у вас на руках красивое и информативное портфолио, которое привлекает заказчиков работать с вами
Модуль 6
Позиционирование
На рынке продвижения в социальных сетях сейчас очень много ниш. Вы узнаете, как выбрать самую выгодную для вас нишу. Как продемонстрировать себя специалистом, даже на старте карьеры. Какие назначить цены, чтобы привлечь самых интересных клиентов.
- Какие цены назначить, чтобы у вас хорошо покупали
- Как вести переписку с клиентами
- Как оформить личную страницу, чтобы показать себя специалистом
- Специальный инструмент welcome-kit, который мгновенно выделит вас на фоне десятков других специалистов
Результат — вас выбирают заказчики и хотят с вами работать
Модуль 7
Привлечение заказчиков
Для многих начинающих специалистов самым горячим вопросом является поиск первого клиента.
Вы научитесь инструментам этичного привлечения клиентов. Без беготни за клиентами, без впаривания и без навязывания своих услуг. Эти инструменты привлекут вам не только первого клиента без отзывов и рекомендаций, но и создадут очередь на ваши услуги.
- Как привлечь первых клиентов пока у вас нет портфолио и рекомендаций
- Как создать поток клиентов даже если вы не умеете и не любите продавать
- Техника привлечения клиента, в которой вы сразу предлагаете клиенту бесплатную ценную услугу, а в конце предлагаете продолжить сотрудничество
- Особый способ продаж через проведение аудита, который позволит получить заказ, даже если у клиента уже есть подрядчик
Результат — не вы ищите заказчиков, а они пишут вам и заказывают ваши услуги
Создание, настройка и оформление продающей группы
Нет смысла продвигать группу если у нее нет продающего оформления и не проработаны ключевые точки захвата. Вы научитесь создавать продающий дизайн и оформление для группы. Без дизайнера и без изучения фотошопа. Своими руками. Научитесь настраивать все важные элементы в группе.
- Выбор названия для группы
- Создание продающей Аватарки/Обложки для группы, которая буквально заставляет клиентов изучить группу и вступить в нее
- Настройка ключевых разделов группы: статус, описание, обсуждения, фотоальбомы, контакты
- Скрытые настройки группы, которые нужно сделать перед продвижением, чтобы использовать возможности ВКонтакте на максимум
- Создание фирменного стиля для оформления постов в группе
Результат — вы умеете оформлять и настраивать группы и готовить их к дальнейшему продвижению. На этой услуге уже можно зарабатывать до 10000 рублей за группу.
Модуль 2
Ведение групп
Пожалуй это один из главных навыков СММ-менеджера. Вы научитесь создавать контент-план для любого заказчика. Подбирать контент, который будет набирать максимум лайков и репостов. И планировать свою работу так, чтобы они занимала не больше 2-3 часов.
- Специальный инструмент “План убеждения” — как вникнуть в ключевые проблемы, желания и сомнения аудитории заказчика за один-два дня
- О чем писать в группе? Как создать контент стратегию для группы, которая без котиков и анекдотов будет стабильно приносить клиентов
- Как придумать темы постов? Специальная таблица "Контент-план", с которой у вас всегда будут крутые, цепляющие темы для постов
- Особый план создания полезного и продающего поста, который принесет и лайки и заказы
Результат — вы ведете группы клиентов легко и интересно, это привлекает им новых участников и удерживает текущих.
Модуль 3
Продвижение групп и сообществ без вложений
Когда вы освоите этот навык, то станете незаменимым человеком для заказчика. Ему не нужно будет тратить деньги на рекламу группы, пытаться покупать всяких ботов. Ему достаточно продолжать работать с вами. Разберем какие действия нужно сделать, чтобы группа росла на 500-1000 человек в месяц, не прибегая к накруткам.
- Технология создания вирусных постов, которая привлечет новых клиентов без вложений
- Секреты работы с конкурсами и розыгрышами, которые обеспечат приток именно целевых клиентов и рост группы
- Ключевые 5 способов безбюджетного привлечения целевой аудитории в группу
Результат — вы умеете привлекать целевую аудиторию в группы ваших заказчиков без вложений
Модуль 4
Работа с социальными рассылками в группе
Рассылки в социальных сетях — это ключевой тренд в смм. В группах, где подключена рассылка аудитория активнее, больше просмотров и продаж. Вы научитесь работать с рассылками в группах ваших заказчиков. Это повысит отдачу от вашей работы в несколько раз.
- Как подключить и настроить приложение рассылки к группам
- Как мотивировать людей подписываться на рассылку
- Что и как часто отправлять, чтобы подписчики покупали
Результат — вы умеете подключать, настраивать, отправлять рассылки для групп ваших заказчиков
Модуль 5
Создание привлекательного портфолио
Хоть портфолио и не является супер важным инструментом привлечения клиентов, его наличие будет дополнительным аргументом выбрать вас. В процессе обучения вы заполните портфолио по специальному алгоритму. Такое портфолио не только покажет вас специалистом, но и будет привлекать адекватных заказчиков.
- Шаблон современного оформления портфолио
- Структура продающего портфолио
- Чем наполнить портфолио на старте работы
Результат — у вас на руках красивое и информативное портфолио, которое привлекает заказчиков работать с вами
Модуль 6
Позиционирование
На рынке продвижения в социальных сетях сейчас очень много ниш. Вы узнаете, как выбрать самую выгодную для вас нишу. Как продемонстрировать себя специалистом, даже на старте карьеры. Какие назначить цены, чтобы привлечь самых интересных клиентов.
- Какие цены назначить, чтобы у вас хорошо покупали
- Как вести переписку с клиентами
- Как оформить личную страницу, чтобы показать себя специалистом
- Специальный инструмент welcome-kit, который мгновенно выделит вас на фоне десятков других специалистов
Результат — вас выбирают заказчики и хотят с вами работать
Модуль 7
Привлечение заказчиков
Для многих начинающих специалистов самым горячим вопросом является поиск первого клиента.
Вы научитесь инструментам этичного привлечения клиентов. Без беготни за клиентами, без впаривания и без навязывания своих услуг. Эти инструменты привлекут вам не только первого клиента без отзывов и рекомендаций, но и создадут очередь на ваши услуги.
- Как привлечь первых клиентов пока у вас нет портфолио и рекомендаций
- Как создать поток клиентов даже если вы не умеете и не любите продавать
- Техника привлечения клиента, в которой вы сразу предлагаете клиенту бесплатную ценную услугу, а в конце предлагаете продолжить сотрудничество
- Особый способ продаж через проведение аудита, который позволит получить заказ, даже если у клиента уже есть подрядчик
Результат — не вы ищите заказчиков, а они пишут вам и заказывают ваши услуги
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.