- Автор темы
- Администратор
- Модер.
- Команда форума
- #1
[Екатерина Пигалева] Как заработать 200 000 рублей в индустрии красоты
Курсы по бизнесу и маркетингу
Для всех частных мастеров красоты, кто хочет зарабатывать хорошие деньги и иметь свободное время на себя любимого
И для тех, кто ищет ответы на сложные «красивые» вопросы: как мне начать? где взять клиентов? и что делать с ценами?!
Для тех, кто только начинает и хочет получить пошаговый алгоритм для успешного старта домашнего бьюти-бизнеса
Для тех, кто уже вполне успешно работает и хочет научиться привлекать больше клиентов, чтобы создать базу постоянных
Для тех, кто доволен числом клиентов и хочет поднять цену, чтобы зарабатывать больше, а работать меньше
Екатерина Пигалева
основательница сети студий эпиляции и 7 учебных центров «Sweet Epil», а также популярного бренда профессиональной косметики «Gloria»
Бьюти-рынок
Какие услуги в индустрии красоты выгоднее всего в 2017? Что выбрать, если только начинаешь?
Ассортимент
Моноуслуга или широкий ассортимент? Считаем, что выгоднее для домашнего мастера
Деньги
Как заработать 200 000 рублей на частной практике в индустрии красоты?
План
Реально ли это в моем городе? Как сделать еще больше? Мой рабочий, проверенный лично алгоритм.
Жесткая правда
Разговор без купюр о бьюти-бизнесе, слагаемых успеха, волшебстве и четких показателях
Клиенты, ау
Ищем клиентов: где рекламироваться, как писать "вкусные" посты, как по телефону консультировать
Реклама?!
Все то, что вас пугает. Где можно бесплатно рекламироваться? И как выжать максимум из платной рекламы?
Цены
Великая загадка: как правильно установить цену на свои услуги?
О смысле слов "дешево" и "дорого"
Конкуренция
«Место под солнцем». Как комфортно себя чувствовать даже на высококонкурентном рынке?
Дороже!
За что клиент реально готов платить больше? Как по-умному поднять цены по правилу 20%?
Больше!
Как продать клиенту дополнительные услуги и средства домашнего ухода без "впаривания"?
Перфекционизм
Как довести услуги до совершенства и надо ли это делать? Мысли вслух о *****
Дешево/ дорого
Как клиент отличает дорогого мастера от дешевого? Смотрим на себя глазами клиента
График
Что такое эффективный план рабочего дня? 824 часа в сутках Екатерины Пигалевой
Сервис
Телефонная книга. Как запомнить имена всех своих клиентов? И кому все это нужно?!
База клиентов
Сколько вам нужно постоянных клиентов? 27 источников, где они точно водятся
WOW-эффект
9 элементарных идей, после которых клиенты хором скажут "Вау!"
Рекомендации
Клиент всем доволен, но не спешит звать к Вам друзей. Что делать и кто виноват?
Засада
Почему хорошо делать свою работу ≠ активные рекомендации?
Сарафан
Наука о сарафане. Как его создавать, как использовать, как масштабировать?
Язык
Со всеми ли клиентами нужно разговаривать? Молчуны и болтуны.
Табу
Пусть говорят! О чем можно и о чем нельзя говорить с Вашими клиентами
Харизма
Практика или генетика, или что такое «харизма мастера» и откуда её взять, если не хватает
Будущее
Как заметить, что вы уже переросли уровень частного мастера и пора двигаться выше?
Что конкретно даст мне этот курс?
Вы получите систему инструментов, как и откуда привлекать новых клиентов, как увеличивать заработок через контролируемое повышение цены, как утроить эффект сарафанного радио, как сформировать лояльную базу постояных клиентов - короче говоря, как выйти на ежемесячный доход в 200 000 рублей и при этом даже начать находить свободное время для себя, любимой!
Курсы по бизнесу и маркетингу
Для всех частных мастеров красоты, кто хочет зарабатывать хорошие деньги и иметь свободное время на себя любимого
И для тех, кто ищет ответы на сложные «красивые» вопросы: как мне начать? где взять клиентов? и что делать с ценами?!
Для тех, кто только начинает и хочет получить пошаговый алгоритм для успешного старта домашнего бьюти-бизнеса
Для тех, кто уже вполне успешно работает и хочет научиться привлекать больше клиентов, чтобы создать базу постоянных
Для тех, кто доволен числом клиентов и хочет поднять цену, чтобы зарабатывать больше, а работать меньше
Екатерина Пигалева
основательница сети студий эпиляции и 7 учебных центров «Sweet Epil», а также популярного бренда профессиональной косметики «Gloria»
Бьюти-рынок
Какие услуги в индустрии красоты выгоднее всего в 2017? Что выбрать, если только начинаешь?
Ассортимент
Моноуслуга или широкий ассортимент? Считаем, что выгоднее для домашнего мастера
Деньги
Как заработать 200 000 рублей на частной практике в индустрии красоты?
План
Реально ли это в моем городе? Как сделать еще больше? Мой рабочий, проверенный лично алгоритм.
Жесткая правда
Разговор без купюр о бьюти-бизнесе, слагаемых успеха, волшебстве и четких показателях
Клиенты, ау
Ищем клиентов: где рекламироваться, как писать "вкусные" посты, как по телефону консультировать
Реклама?!
Все то, что вас пугает. Где можно бесплатно рекламироваться? И как выжать максимум из платной рекламы?
Цены
Великая загадка: как правильно установить цену на свои услуги?
О смысле слов "дешево" и "дорого"
Конкуренция
«Место под солнцем». Как комфортно себя чувствовать даже на высококонкурентном рынке?
Дороже!
За что клиент реально готов платить больше? Как по-умному поднять цены по правилу 20%?
Больше!
Как продать клиенту дополнительные услуги и средства домашнего ухода без "впаривания"?
Перфекционизм
Как довести услуги до совершенства и надо ли это делать? Мысли вслух о *****
Дешево/ дорого
Как клиент отличает дорогого мастера от дешевого? Смотрим на себя глазами клиента
График
Что такое эффективный план рабочего дня? 824 часа в сутках Екатерины Пигалевой
Сервис
Телефонная книга. Как запомнить имена всех своих клиентов? И кому все это нужно?!
База клиентов
Сколько вам нужно постоянных клиентов? 27 источников, где они точно водятся
WOW-эффект
9 элементарных идей, после которых клиенты хором скажут "Вау!"
Рекомендации
Клиент всем доволен, но не спешит звать к Вам друзей. Что делать и кто виноват?
Засада
Почему хорошо делать свою работу ≠ активные рекомендации?
Сарафан
Наука о сарафане. Как его создавать, как использовать, как масштабировать?
Язык
Со всеми ли клиентами нужно разговаривать? Молчуны и болтуны.
Табу
Пусть говорят! О чем можно и о чем нельзя говорить с Вашими клиентами
Харизма
Практика или генетика, или что такое «харизма мастера» и откуда её взять, если не хватает
Будущее
Как заметить, что вы уже переросли уровень частного мастера и пора двигаться выше?
Что конкретно даст мне этот курс?
Вы получите систему инструментов, как и откуда привлекать новых клиентов, как увеличивать заработок через контролируемое повышение цены, как утроить эффект сарафанного радио, как сформировать лояльную базу постояных клиентов - короче говоря, как выйти на ежемесячный доход в 200 000 рублей и при этом даже начать находить свободное время для себя, любимой!
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.