- Автор темы
- Администратор
- Модер.
- Команда форума
- #1
[Петроченков Антон, Амаюкова Елена] Яндекс директ - Convert Monster (2017)
Курсы по бизнесу и маркетингу
Практический курс подготовки специалистов на настройке Яндекс.Директ.
Вы сможете настроить кампанию всего за 5 часов и выйти в «плюс» с первой попытки!
На основе 4-х летнего опыта привлечения трафика из Яндекс мы разработали простые пошаговые инструкции по настройке и оптимизации рекламной кампании. С их помощью вы легко настроите эффективную кампанию в Директе и увеличите продажи на 40–450%.
В курс включены все изменения в Яндекс.Директе за последний год.
В 2017 году в Директе произошли изменения, основное из которых — статус «Мало показов». Сбор семантического ядра и группировка ключевых запросов теперь работает по новому принципу.
В данный курс включены все 8 занятий из 8-ми.
Подробная программа курса:
STANDART
ЗАНЯТИЕ 1. Создание медиаплана
ЗАНЯТИЕ 3. Создание текста объявления
ЗАНЯТИЕ 5. Работа с РСЯ
Курсы по бизнесу и маркетингу
Практический курс подготовки специалистов на настройке Яндекс.Директ.
Вы сможете настроить кампанию всего за 5 часов и выйти в «плюс» с первой попытки!
На основе 4-х летнего опыта привлечения трафика из Яндекс мы разработали простые пошаговые инструкции по настройке и оптимизации рекламной кампании. С их помощью вы легко настроите эффективную кампанию в Директе и увеличите продажи на 40–450%.
В курс включены все изменения в Яндекс.Директе за последний год.
В 2017 году в Директе произошли изменения, основное из которых — статус «Мало показов». Сбор семантического ядра и группировка ключевых запросов теперь работает по новому принципу.
В данный курс включены все 8 занятий из 8-ми.
Подробная программа курса:
STANDART
ЗАНЯТИЕ 1. Создание медиаплана
- Знакомство с куратором.
- Медиапланирование.
- Анализ конкурентов.
- Сбор семантического ядра на автопилоте.
- “Мозговой штурм” и другие методы подбора ключевых слов.
- Автоматизация сбора семантического ядра NEW!
ЗАНЯТИЕ 3. Создание текста объявления
- Форматирование заголовков.
- Как написать объявление с CTR > 6% на поиске.
- Почему на ваше объявление не кликают.
- Скрипты для поисковых кампаний.
- Скрипты для площадок.
- Расширения.
- Особенности настройки для аукциона VCG NEW!
- Тестирование рекламных кампаний NEW!
- Полная подготовка файла ексель для заливки.
- Заливка кампании через интерфейс.
- Работа в Директ.Коммандере.
- Работа с UTM-метками.
- Кросс-минусовка.
ЗАНЯТИЕ 5. Работа с РСЯ
- Создание объявлений для РСЯ.
- Загрузка объявлений с помощью Direct Commander.
- Секреты назначения ставок.
- Мобильная реклама NEW!
- Ретаргетинг NEW!
- Поведенческие и тематические кампании NEW!
- Внутренний аукцион изображений.
- Яндекс.Аудитории.
- Гиперлокальный таргетинг.
- Динамические объявления.
- Реклама мобильных приложений.
- Смарт-баннеры.
- Яндекс.Дисплей.
- Яндекс.Баян.
- Оптимизация рекламных кампаний в веб-интерфейсе.
- Основные показатели Яндекс.Метрики 2.0 Автоматизация рекламной кампании.
- Составление Black-листов.
- Анализ типовых отчетов.
- Результат: снижение стоимости заявки в 3-5 раз и увеличение целевых кликов.
- Секреты кликабельных объявлений.
- Углубленный сбор семантического ядра.
- Применение операторов.
- Расчет предельной стоимости клика.
- Ретаргетинг через сегменты Яндекс.Метрики 2.0.
- + 7 профессиональных фишек.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.