- Автор темы
- Администратор
- Модер.
- Команда форума
- #1
ВАША КАРТА МАСТЕРА РСЯ НА 4 НЕДЕЛИ:
Неделя 1:
- погружаемся в алгоритмы работы рекламных сетей Яндекса
- разбираемся с ценообразованием
- сегментируем ЦА, исходя из четкой категории товара или услуги
- собираем правильные ключевые запросы
- группируем и сегментируем ключевые запросы
В итоге вы: проведете подготовку к сражению так, чтобы ваши кампании работали сверх эффективно и били точно в цель по минимально возможной цене
Неделя 2:
- создаем, настраиваем и устанавливаем счетчик Яндекс.Метрики
- определяем целевые действия на сайте
- классифицируем и настраиваем цели в Яндекс.Метрике
- делаем тонкую настройку параметров рекламной кампании
- создаем базовые кампании по основным сегментам
В итоге вы: настроите фокус инструментов так, чтобы в точности знать, какие объявления приносят прибыль, а какие стоит отключить или оптимизировать
Неделя 3:
- создаем объявления для РСЯ под каждый сегмент
- автоматизируем работу
- создаем РК под каждый сегмент максимально быстро (способ)
- проходим модерацию и запускаем РК
- детально погружаемся в отчеты Яндекс.Метрики
- анализируем статистику с разными заданными условиями
В итоге вы: создадите магнетические объявления, на которые хочется нажать, пройдете "злую" модерацию и запустите ваши кампании, а после проанализируете первые результаты
Неделя 4:
- создаем кампании с графическими объявлениями
- делаем это правильно, чтобы пройти модерацию (фишки)
- максимально быстро создаем объявления с помощью инструментов Яндекса, без знания графических программ
- создаем кампании по условиям грамотного подбора аудитории
- детально разбираемся с инструментом Яндекс.Аудитории
- комфортно работаем в конкурентной нише (секреты, стратегии)
- расширяем охват аудитории и делаем больше трафика
- преследуем посетителей с помощью настройки ретаргетинга
В итоге вы: запустите кампании с графическими объявлениями разных размеров, и сделаете так, чтобы они преследовали посетителей по всему Рунету
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.